Говорят, что театр начинается с вешалки, а магазин - с витрины. Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей. Стильно оформленная витрина и входная группа служат своего рода визитной карточкой и говорят о том, на кого ориентирован Ваш бизнес и обратит ли внимание на Вас именно Ваш клиент.
Одним из основных направлений дизайн-студии «Март» является комплексное оформление входных групп и витрин. Примером данного вида деятельности явился дизайн входной группы салона дамского платья «МОД'муазель», входящий в состав проекта открытия в нашем городе нового модного магазина.
Одним из основных направлений дизайн-студии «Март» является комплексное оформление входных групп и витрин. Примером данного вида деятельности явился дизайн входной группы салона дамского платья «МОД'муазель», входящий в состав проекта открытия в нашем городе нового модного магазина.
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
1. Разработка названия магазина.
Ассортимент товара, представленный в салоне выдержан в классическом, респектабельном, полном изящных деталей и нюансов стиле, ориентирован на покупательниц среднего возраста, уже состоявшихся в жизни, обладающих вкусом, умением сделать правильный выбор и грамотно подчеркнуть свои достоинства. Название «Cалон дамского платья «МОД'муазель» - имеет оттенок некой элитарности, утончённости и элегантности, одновременно является игрой слов, призванной акцентировать внимание на принадлежность к миру моды.
2. Входная группа и витрины.
Главными принципами разработки дизайна входной группы и витрин стали уникальность, соответствие специфике здания, гармония с окружающим пространством, а также стилевое единство с интерьером. Витрины салона являются также своего рода наружной рекламой, в которой замечательно представлен товар магазина.
Главными принципами разработки дизайна входной группы и витрин стали уникальность, соответствие специфике здания, гармония с окружающим пространством, а также стилевое единство с интерьером. Витрины салона являются также своего рода наружной рекламой, в которой замечательно представлен товар магазина.
3. Декорирование интерьера.
В результате декорирования был достигнут «живой диалог» между отдельными частями пространства салона, когда интерьер формируется на основании общей стилевой концепции.
В настоящий момент дизайн-студия «Март» продолжает сотрудничество с салоном «МОД'муазель» в направлениях наружная реклама и полиграфия.
В результате декорирования был достигнут «живой диалог» между отдельными частями пространства салона, когда интерьер формируется на основании общей стилевой концепции.
В настоящий момент дизайн-студия «Март» продолжает сотрудничество с салоном «МОД'муазель» в направлениях наружная реклама и полиграфия.