Завершен промо-проект в рамках выставки «Строительство и Архитектура–2006», заказчиком которого выступила компания «Маркетинговый центр» (г.Нижний Новгород). Суть его заключалась в подключении команды промоутеров для работы на выставке. Работа осуществлялась как на стенде, так и вне его и была направлена на продвижение продуктов таких известных на IT-рынке брендов как Intel и Microsoft, с которыми «Маркетинговый центр» осуществляет долговременное сотрудничество.
В задачи девушек входило не только привлечение внимания к стенду, но и донесение информации о преимуществах продвигаемых продуктов посетителям выставки, что требовало серьезной подготовки и особых коммуникативных навыков со стороны тщательно подобранного промо-персонала. В итоге, поставленная задача была успешно выполнена и результат от проведения мероприятия оправдал все ожидания клиента.