Как и зачем это сделали наши партнеры?
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Методы работы с рекламными бюджетами по-настоящему начали развиваться в России только лет 6-7 назад. Появились действительно крупные компании, соответственно и крупные бюджеты, выросла конкуренция, массовый дефицит окончательно ушел в прошлое, а покупатель перестал бросаться на только что выставленный на витрину товар. Теперь влиять на клиента стало трудней.
Специалистов, которые действительно умеют грамотно управлять крупными маркетинговыми бюджетами и эффективно влиять на поведение потребителей, все еще катастрофически не достает, особенно в регионах. Однако они есть.
ИСТОРИЯ.
Так, с помощью проекта tochkakontakta.ru*, нашли общий интерес Федеральная риэлторская компания «Этажи» и бизнес-тренер Сергей Балакирев (директор медийного агентства AMG, г. Екатеринбург).
Маркетологи и рекламщики компании «Этажи», вместе с генеральным директором и руководителями региональных филиалов, 7-8 февраля 2014 года прошли обучение по теме «МедиаСтратегия. Только эффективные инвестиции в рекламу». На тренинге были разобраны вопросы, касающиеся моделей покупательского поведения, основные подходы и стратегии медиапланирования, основанные на медиаданных, методики расчета эффективности вложений в рекламу и ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности.
КОММЕНТАРИИ.
«Мне было очень приятно работать с группой оба дня. Это как раз тот случай, когда каждый знал, зачем шел на семинар, и был предельно замотивирован на получение новых знаний и конструктивную работу. Что еще тут можно добавить, когда не только маркетологи, но даже сам генеральный директор и его заместитель активно работали в группах до самого конца. Желаю компании удачи и всегда большого GRP с минимальным CPP», - Сергей Балакирев, бизнес-тренер.
Вероника Сергеевна Никитина, заместитель директора, Директор департамента маркетинга "Этажи", выразила свое мнение о тренинге так: "Если через пару часов после начала мастер-класса тебе уже хочется бежать и внедрять полученные идеи, значит он действительно полезный! Эту фразу я могу однозначно применить к мастер-классу Сергея Балакирева. Харизматичный тренер, практик, он подстраивает свое выступление под цели компании. Дает столько теории, сколько необходимо, исходя из уровня аудитории, а потом закрепляет ее в практических занятиях. Его мастер-класс будет полезен как новичкам, так и уже продвинутым маркетологам. После обучения маркетолог знает, как системно заниматься медиапланированием, правильно инвестировать в рекламу и оценивать эффективность, чтобы за меньшие деньги получать больший результат. Рекомендую!"
*tochkakontakta.ru - интернет-магазин корпоративного бизнес-образования. Принцип проекта прост: единая цена, гонорар тренера без агентского вознаграждения. Это значит, что компания не несет лишних расходов, не переплачивает за нашу помощь в оформлении сделки, при этом экономит время на поиск тренера, и вдобавок получает гарантии качества.