18 мая состоялось 12-ое заседание Коммуникативного клуба, которое стало юбилейным и положило начало второму году его существования. Общественные объединения города Тюмени – основная тема прошедшей встречи. Организаторы решили рассказать участникам, а это сформировавшаяся за год определенная аудитория клуба, где можно развиваться тюменским компаниям.
В начале вечера Полина Гаранина, директор Тюменского Бизнес-журнала и со-организатор Коммуникативного клуба, принимала поздравления от компаний из абсолютно разных сфер деятельности, начиная от общественных организаций и заканчивая крупными холдингами. Директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев, а также организатор общественного объединения, не смог присутствовать на встрече, но подготовил видеообращение с поздравлением и пожеланиями развития для всех присутствующих в тот вечер (запись на официальном канале ГК "Маркетинг-Консультант").
Тема двенадцатой встречи была выбрана организаторами не случайно, так как в современном мире для успешного ведения бизнеса мало вести диалог только с потребителем, важно взаимодействовать с государством и деловой средой, обмениваться опытом, обсуждать и решать проблемы бизнеса. Часто, добиться эффективности, можно лишь объединившись. О том, где и как ведет диалог бизнес-сообщество, рассказали представители общественных организаций и некоммерческих партнерств города.
Спикерами юбилейного заседания Коммуникативного клуба выступили: Загит Нигматуллин (исполнительный директор Тюменского отделения «Деловая Россия»), Мария Шатохина (исполнительный директор НП «Тюменский деловой клуб»), Андрей Разуваев (директор НП «Меркурий-Клуб»), Шнайдмюллер Алена (директор по развитию Торгово-промышленной палаты Тюменской области), Эдуард Омаров (председатель Тюменского отделения «Опора России») и Татьяна Ярославцева (директор Женского клуба «Меркурий-Арт»). Они рассказывали об истории создания, целях, задачах и планируемых мероприятиях своих общественных объединений. Основные вопросы, на которые участники встречи получили ответы, были о том, каким образом можно вступить в то или иное некоммерческое партнерство, какие преимущества и возможности получает компания, в какой форме можно вести сотрудничество с общественными организациями и т.д
Об итогах встречи читайте статью в июньском номере Тюменского Бизнес-журнала.
Тема двенадцатой встречи была выбрана организаторами не случайно, так как в современном мире для успешного ведения бизнеса мало вести диалог только с потребителем, важно взаимодействовать с государством и деловой средой, обмениваться опытом, обсуждать и решать проблемы бизнеса. Часто, добиться эффективности, можно лишь объединившись. О том, где и как ведет диалог бизнес-сообщество, рассказали представители общественных организаций и некоммерческих партнерств города.
Спикерами юбилейного заседания Коммуникативного клуба выступили: Загит Нигматуллин (исполнительный директор Тюменского отделения «Деловая Россия»), Мария Шатохина (исполнительный директор НП «Тюменский деловой клуб»), Андрей Разуваев (директор НП «Меркурий-Клуб»), Шнайдмюллер Алена (директор по развитию Торгово-промышленной палаты Тюменской области), Эдуард Омаров (председатель Тюменского отделения «Опора России») и Татьяна Ярославцева (директор Женского клуба «Меркурий-Арт»). Они рассказывали об истории создания, целях, задачах и планируемых мероприятиях своих общественных объединений. Основные вопросы, на которые участники встречи получили ответы, были о том, каким образом можно вступить в то или иное некоммерческое партнерство, какие преимущества и возможности получает компания, в какой форме можно вести сотрудничество с общественными организациями и т.д
Об итогах встречи читайте статью в июньском номере Тюменского Бизнес-журнала.