Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Мастер-класс Ларса Валлентина в Тюмени!

18.05.2011

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина «Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса». По мнению мирового гуру бизнес-брендинга это ключевая компетенция маркетинга в любой компании. И это – именно то направление, где цена неправильного решения маркетолога максимально высока.

В фокусе внимания предстоящего мастер-класса будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Одной из важных особенностей мастер-класса Ларса Валлентина является акцент не столько на кейсах, хотя и они присутствуют в достатке, сколько на технологиях, процедурах, правилах, позволяющих всегда создавать эффективные коммуникации. Его рекомендации подходят для крупных, средних и даже очень маленьких компаний, поскольку для их выполнения зачастую не требуется бюджет.

Главной особенностью станет онлайн-трансляция мастер-класса в 15 городах от Владивостока до Калининграда! В Тюмени также будет возможность принять участие в вебинаре. Его уникальность состоит в том, что каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и от региональных участников. Также, заключительная часть будет посвящена разбору кейсов, присланных самими региональными участниками! От каждого города будет отобран один кейс, который прямо в прямом эфире разберет Ларс Валлентин.

Региональным партнером мастер-класса на территории Тюменской области является ГК «Маркетинг-Консультант».

Более подробная информация о мероприятии на сайте: http://www.marketingone.ru/

СПРАВКА:

Господин Валлентин – мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40 лет (1965-2005)! в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях.