В первом квартале 2011 года проведен очередной этап исследования по методике «Тайный покупатель» для ресторанного холдинга «МаксиМ». Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» проследили динамику роста уровня сервиса.
Напомним, что подобное исследование проводится уже больше года (начиная с декабря 2009 года), у специалистов отдела маркетинговых исследований теперь появилась возможность проследить в динамике как изменяются изучаемые показатели работы всего холдинга – соблюдение стандартов качества и обслуживания. К тому же, в первый раз помимо ресторанов и кафе «МаксиМ», проверялись заведения конкурентов.
Это позволило составить полную картину, характеризующую уровень сервиса и работу персонала с конфликтными ситуациями в ресторанном бизнесе Тюмени на сегодняшний день, и определить положение заведений «МаксиМ» в этом вопросе.
Стоит отметить, исследование «Тайный покупатель» в РХ «МаксиМ» входит в МИС (маркетинговую информационную систему) компании.
И все вышеописанные действия имеют цель не просто удерживать качество предоставления услуг гостям холдинга, но и постоянно искать пути его совершенствования.
Предоставленные данные играют значительную роль в повышении уровня сервиса компании. Напомним, что ГК «Маркетинг-Консультант» системно предоставляет услугу «Тайный покупатель» в г. Тюмени, и работает с компаниями из различных сфер деятельности.
Напомним, что подобное исследование проводится уже больше года (начиная с декабря 2009 года), у специалистов отдела маркетинговых исследований теперь появилась возможность проследить в динамике как изменяются изучаемые показатели работы всего холдинга – соблюдение стандартов качества и обслуживания. К тому же, в первый раз помимо ресторанов и кафе «МаксиМ», проверялись заведения конкурентов.
Это позволило составить полную картину, характеризующую уровень сервиса и работу персонала с конфликтными ситуациями в ресторанном бизнесе Тюмени на сегодняшний день, и определить положение заведений «МаксиМ» в этом вопросе.
Стоит отметить, исследование «Тайный покупатель» в РХ «МаксиМ» входит в МИС (маркетинговую информационную систему) компании.
И все вышеописанные действия имеют цель не просто удерживать качество предоставления услуг гостям холдинга, но и постоянно искать пути его совершенствования.
Предоставленные данные играют значительную роль в повышении уровня сервиса компании. Напомним, что ГК «Маркетинг-Консультант» системно предоставляет услугу «Тайный покупатель» в г. Тюмени, и работает с компаниями из различных сфер деятельности.