Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

"Куда податься?!" - тема Коммуникативного Клуба № 12

16.05.2011
Сегодня, чтобы добиться успеха в бизнесе, не достаточно вести диалог только с потребителем. Для успешного развития важно постоянно взаимодействовать с государством и деловой средой, обмениваться опытом, обсуждать проблемы бизнеса и находить пути их решения. Часто эффективного взаимодействия  можно добиться лишь объединившись. 

       Какие общественные объединения есть в Тюмени для бизнесменов, и с какой целью они создаются? Куда «податься» Вашему боссу? Каким образом членство в деловых ассоциациях и клубах может способствовать развитию бизнеса? На самом ли деле бизнес-сообщество нуждается в общественных объединениях, либо это просто новый модный тренд – состоять в каком-то клубе?

     Ответы на эти и другие вопросы узнаем на 12 заседании Коммуникативного Клуба «Куда податься?», на котором Вы сможете познакомиться с такими общественными организациями, как Тюменское отделение «Деловая Россия», Тюменское отделение «Опора России», НП «Меркурий-Клуб», НП «Тюменский деловой клуб», Торгово-промышленная палата Тюменской области, женский клуб «Меркурий-Арт».

Программа встречи:

18.30 – Welcome – coffee, регистрация
19.00 – Обсуждение новостей коммуникативного рынка
19.15 – Спикеры об общественных организациях
20.45 – Вопросы аудитории экспертам

Напоминаем Вам, что количество мест ограничено, поэтому регистрация обязательна!

Встречаемся 18 мая (среда) в клубе «Манхеттен» Отель «Тюмень»
(ул. Орджоникидзе, 46). Время проведения: с 19.00 до 21.00.

(!) 18 мая мы будем праздновать первый день рождения Коммуникативного клуба! Мы будем рады любым Вашим поздравлениям.

* «Коммуникативный клуб» проходит для встречи специалистов в области рекламы, маркетинга и PR: всех, кому небезразличен имидж их компаний в глазах потребителей, кто хочет расти профессионально. В Клубе мы будем знакомиться, общаться друг с другом, обсуждать новости рынка, устраивать «мозговые штурмы» интересных бизнес - кейсов.