Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» приняли участие в формировании базы данных торговых центров России, предоставив информацию по городу Тюмень. Полученные данные будут использоваться для создания российского интернет-портала.
В апреле закончился региональный этап исследования, проводимого с целью информирования населения в крупных городах России о торговых площадях. В скором времени любой желающий сможет найти фото, а также информацию о местонахождении интересующего его объекта, об этажности, общей и арендопригодной площадях, «якорных» арендаторов, а также управляющей компании. Данные по посещаемости изученных ТЦ лягут в основу рейтинга объектов. Он облегчит выбор для потенциальных арендаторов.
Помимо Тюмени исследование проводилось в Уфе, Челябинске, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и т.д. Объектом изучения стали торговые центры с общей площадью от 10 000 кв.м. с универсальным ассортиментом (не учитывались узкоспециализированные, например, мебельные, строительно-отделочные, технические, и отдельно стоящие здания гипермаркетов).
В апреле закончился региональный этап исследования, проводимого с целью информирования населения в крупных городах России о торговых площадях. В скором времени любой желающий сможет найти фото, а также информацию о местонахождении интересующего его объекта, об этажности, общей и арендопригодной площадях, «якорных» арендаторов, а также управляющей компании. Данные по посещаемости изученных ТЦ лягут в основу рейтинга объектов. Он облегчит выбор для потенциальных арендаторов.
Помимо Тюмени исследование проводилось в Уфе, Челябинске, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске и т.д. Объектом изучения стали торговые центры с общей площадью от 10 000 кв.м. с универсальным ассортиментом (не учитывались узкоспециализированные, например, мебельные, строительно-отделочные, технические, и отдельно стоящие здания гипермаркетов).