Специалисты отдела маркетинговых исследований будут ежемесячно, в течение года, осуществлять организацию проверок по методике Mystery shopper («Тайный покупатель») объектов «Газпромнефть» на территории юга Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО.
Оценка АЗС будет круглосуточно осуществляться в будние, выходные и праздничные дни с целью проверки готовности персонала соблюдать стандарты обслуживания вне зависимости от временных условий труда. Лица, проверяющие автозаправочные станции будут обращать особое внимание на сервис. Ежемесячный мониторинг состояния уровня обслуживания на каждой АЗС позволит выявить и в дальнейшем устранить пробелы в обслуживании потребителей.
Напомним, что осенью 2009 года стартовал масштабный проект ребрендинга сети автозаправочных станций «Газпромнефть». Создание полноценного бренда предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ. В Тюменской области компания уже начала работы по ребрендингу, расширяя набор сервисных услуг, в том числе и дополнительных, таких как техобслуживание, шиномонтаж, кафе, банкоматы и доступ в Интернет.
Благодаря сотрудничеству с ГК «Маркетинг-Консультант» ОАО «Газпромнефть-Тюмень» получило возможность оптимизировать работу АЗС с запуском новых программ лояльности и расширением спектра сервисных услуг. Теперь компания сможет постоянно контролировать уровень сервиса и отслеживать процесс внедрения стандартов, присущих новому образу на территории Тюменской области.
Оценка АЗС будет круглосуточно осуществляться в будние, выходные и праздничные дни с целью проверки готовности персонала соблюдать стандарты обслуживания вне зависимости от временных условий труда. Лица, проверяющие автозаправочные станции будут обращать особое внимание на сервис. Ежемесячный мониторинг состояния уровня обслуживания на каждой АЗС позволит выявить и в дальнейшем устранить пробелы в обслуживании потребителей.
Напомним, что осенью 2009 года стартовал масштабный проект ребрендинга сети автозаправочных станций «Газпромнефть». Создание полноценного бренда предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 17 субъектах России и странах СНГ. В Тюменской области компания уже начала работы по ребрендингу, расширяя набор сервисных услуг, в том числе и дополнительных, таких как техобслуживание, шиномонтаж, кафе, банкоматы и доступ в Интернет.
Благодаря сотрудничеству с ГК «Маркетинг-Консультант» ОАО «Газпромнефть-Тюмень» получило возможность оптимизировать работу АЗС с запуском новых программ лояльности и расширением спектра сервисных услуг. Теперь компания сможет постоянно контролировать уровень сервиса и отслеживать процесс внедрения стандартов, присущих новому образу на территории Тюменской области.