Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Web-весна пришла в Тюмень!

21.04.2011

Впервые, с 15 по 19 мая, ежегодная Российская студенческая весна пройдет в Тюмени! Мировые тенденции в сфере интернет-технологий стали основой для позиционирования фестиваля в этом году. Работая совместно с Областным центром дополнительного образования детей и молодежи, ГК «Маркетинг-Консультант» выступила разработчиком фирменного стиля 19-ой Российской студенческой весны.

«Российская студенческая весна» – единственная в России программа поддержки и развития студенческого творчества, состоящая из сотен вузовских, более 70 региональных и 11 межрегиональных фестивалей, в которых участвуют более 1.000.000 начинающих певцов, танцоров, театралов и артистов. Уже девятнадцатый год, в мае, проходит Всероссийский этап – финал, на который съезжаются делегации победителей из регионов страны. Грант на право проведения фестиваля в этом году выиграла Тюменская область. Организаторами выступили Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Правительство Тюменской области, Приоритетный национальные проект «Образование» и Российский союз молодежи.

Сотрудники отдела дизайна ГК «Маркетинг-Консультант», перед тем как приступить к разработке брендбука фестиваля, предоставили на выбор исполнительному директору программы Шереговой В. А. (http://www.pioner72.ru/) порядка пяти концепций, одна из которых легла в основу позиционирования мероприятия на территории Российской Федерации.

Утвержденная директором программы Махнаковой А.В. (http://www.ruy.ru/) тематика web-весны положила начало созданию в первую очередь логотипа, который теперь представлен в виде web-камеры с символикой флага Тюменской области.

После того, как дизайнеры ГК «Маркетинг-Консультант» перешли к этапу разработки брендбука, они дополнительно создали фирменного персонажа фестиваля (http://www.studvesna.info/). По их мнению, это «своего рода региональный проект, вышедший на федеральный уровень». Работа над фирменным стилем шла около месяца - все его составляющие элементы продумывались до мелочей. В итоге, брендбук на момент согласования был на соответствующем мероприятию уровне.

В этом году зрителем Российской студенческой весны сможет стать каждый житель страны. Придерживаясь концепции фестиваля, организаторы решили вести онлайн трансляции выступлений с конкурсных площадок на интернет-канале (http://moi-portal.ru/). В прямом эфире можно будет следить за развитием событий, и узнавать о результатах одновременно с участниками, а также вне зависимости от своего месторасположения «присутствовать» на гала-концерте и открытии Российской студенческой весны.







Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки