Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Интернет для бизнеса» подвел итоги

15.04.2011
       13 апреля стало датой официального закрытия II регионального бизнес-форума «Интернет для бизнеса 2011». Ожидания организаторов оправдались, и мероприятие собрало порядка 200 человек, которые в течении двух дней перенимали опыт у экспертов в области интернет.

             «Интернет растет семимильными шагами. Сильно опережая прочие технологии. Телевидение уйдет в Интернет. Интернет будет каналом для телевидения», - уверенно заявил Сергей Разуваев, организатор бизнес-форума и директор ГК «Маркетинг-Консультант».

              Участниками форума стали люди разных специальностей: маркетологи, рекламисты, IT-специалисты, seo-оптимизаторы, редакторы интернет-порталов и т.д. Не смотря на «разброс» в профессиях всем было интересно послушать спикеров и задать вопросы. Первый день был насыщен статистическими данными, цифрами и результатами анализов. Их предоставили специалисты из 1С-Битрикс, TNS Россия, Яндекс и Mail.ru Group.
 
                Во второй день слушатели смогли узнать о том, как грамотно и успешно продвигать собственный сайт на лидирующие позиции в поисковых системах, а также получили неоценимые знания по теории и практике создания Интернет-магазина. О том, как провести SEO-аудит проекта и внутреннюю оптимизацию, какую стратегию SEO продвижения: по трафику или позициям выбрать, как составить семантическое ядро? Это лишь часть вопросов, на которые постарался дать ответы на мастер-классе руководитель проекта LegatoSoft Александр Люстик (г. Москва).

                Тема интернет-маркетинга вызвала ажиотаж среди присутствующих, так как в последнее время он сильно меняется. Перелом произошел в 2010 году. Если раньше базой компании был сайт, то сейчас — группа в социальных сетях. Там можно создать «армию адвокатов бренда», рассказал директор московского интернет-бюро Vovlekay Влад Титов: «Пользователи Интернета все чаще устанавливают в качестве стартовой страницы не поисковик, а соцсеть. Там они появляются каждый день. Компании, которые приходят в социальные сети, приходят на чужую территорию. Группа Vkontakte, страница на Facebook — посольство фирмы. Нужно играть по правилам участников соцсети, как говорится, в чужой монастырь…».

                Участники форума отметили пользу и значимость полученных знаний и собираются принять участие в программе "Интернета для бизнеса" и в дальнейшем. Организаторы в свою очередь обещают провести III региональный бизнес-форум «Интернет для бизнеса», ведь никогда не стоит останавливаться на достигнутом – интернет этому прямое подтверждение.