12 и 13 апреля в г. Тюмени пройдет II региональный бизнес-форум «Интернет для бизнеса 2011», который соберет порядка 200 участников и более 20 ведущих консультантов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Тюмени.
Сформирована окончательная программа, в которой обозначены такие лидеры рынка, как AdLabs, Mail.ru Group, Яндекс, TNS Россия, RU-Center и 1С-Битрикс. Сотрудники этих фирм являются передовыми специалистами в области продвижения бизнеса в сети Интернет: оптимизация работы сайтов, брендирование, мониторинг, создание интернет-магазинов, интеграция возможностей руководителей и IT-специалистов, повышение конверсии, юзабалити и повышение эффективности работы интернет-ресурсов.
Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. Уже сейчас принять участие решили более 100 человек (если не считать партнеров бизнес-форума) из разных компаний: строительные фирмы, банки, IT-сфера, гостиницы, ресторанный бизнес, поликлиники, автошколы и многие другие. Основные задачи форума: развитие бизнеса в сети Интернет с минимальным вложением ресурсов, использование трендов IT-рынка России в тюменских компаниях, возможность использовать контент мероприятия в практических целях.
Напомним, что бизнес-форум организаторы проведут в отеле «Тюмень», где секции мероприятия будут идти параллельно в двух залах. Предполагается более 25 докладов и мастер-классов по 6 различным направлениям: реклама в интернете, разработка сайтов, поисковое продвижение, создание и управление интернет-магазином, Анализ эффективности, стратегии повышения конверсии, продвижение в социальных сетях.
Генеральный партнер - отель «Тюмень. Деловые партнеры: городской интернет портал Tumix.ru, компания «ПолиграфИнтер» и интернет-магазин Hotter72.ru.
Генеральными информационными партнерами выступят медиахолдинг «Радио Западной Сибири» и телеканал "Т+В".
Информационные партнеры портал MegaTyumen.ru, компания «Мир», 72.ru и Events72.ru.
Федеральные информационные партнеры: soob.ru, pr-info.ru, cmsmagazine.ru, webmasters.ru, dv-news.com, mobiads.ru и seonews.ru.
Идеологический партер проекта – журнал Marketers Digest. Развлекательным партнером стал клуб-ресторан GRUNGE.
Более подробно узнать о предстоящей конференции можно по телефонам:
Сформирована окончательная программа, в которой обозначены такие лидеры рынка, как AdLabs, Mail.ru Group, Яндекс, TNS Россия, RU-Center и 1С-Битрикс. Сотрудники этих фирм являются передовыми специалистами в области продвижения бизнеса в сети Интернет: оптимизация работы сайтов, брендирование, мониторинг, создание интернет-магазинов, интеграция возможностей руководителей и IT-специалистов, повышение конверсии, юзабалити и повышение эффективности работы интернет-ресурсов.
Программа мероприятия состоит из докладов, кейсов, дискуссий и мастер-классов. Уже сейчас принять участие решили более 100 человек (если не считать партнеров бизнес-форума) из разных компаний: строительные фирмы, банки, IT-сфера, гостиницы, ресторанный бизнес, поликлиники, автошколы и многие другие. Основные задачи форума: развитие бизнеса в сети Интернет с минимальным вложением ресурсов, использование трендов IT-рынка России в тюменских компаниях, возможность использовать контент мероприятия в практических целях.
Напомним, что бизнес-форум организаторы проведут в отеле «Тюмень», где секции мероприятия будут идти параллельно в двух залах. Предполагается более 25 докладов и мастер-классов по 6 различным направлениям: реклама в интернете, разработка сайтов, поисковое продвижение, создание и управление интернет-магазином, Анализ эффективности, стратегии повышения конверсии, продвижение в социальных сетях.
Генеральный партнер - отель «Тюмень. Деловые партнеры: городской интернет портал Tumix.ru, компания «ПолиграфИнтер» и интернет-магазин Hotter72.ru.
Генеральными информационными партнерами выступят медиахолдинг «Радио Западной Сибири» и телеканал "Т+В".
Информационные партнеры портал MegaTyumen.ru, компания «Мир», 72.ru и Events72.ru.
Федеральные информационные партнеры: soob.ru, pr-info.ru, cmsmagazine.ru, webmasters.ru, dv-news.com, mobiads.ru и seonews.ru.
Идеологический партер проекта – журнал Marketers Digest. Развлекательным партнером стал клуб-ресторан GRUNGE.
Более подробно узнать о предстоящей конференции можно по телефонам:
Интернет-агентство IQ Online, www.iq-adv.ru тел. (3452) 59-38-02
Группа компаний "Маркетинг Консультант", www.gmk.ru тел. (3452) 395-470
Компания "Конгресс-бюро" тел. (3452) 500-320
Группа компаний "Маркетинг Консультант", www.gmk.ru тел. (3452) 395-470
Компания "Конгресс-бюро" тел. (3452) 500-320