Презентация книги Сергея Разуваева, директора ГК «Маркетинг-Консультант, прошла после традиционного обсуждения новостей от участников Коммуникативного клуба, который прошел 28 марта в ресторане «Маска».
Своя Большая Игра - тема очередного Коммуникативного клуба. Приглашенные для выступления спикеры поделились своим опытом в становлении себя как руководителей, директоров и тех, кто начал «играть по крупному» – открывать и развивать бизнес. «Тюменский бизнес-журнал» и ГК «Маркетинг-Консультант», организаторы подобных заседаний, хотели вдохновить присутствующих историями от состоявшихся бизнесменов.
Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», совсем недавно стал писателем. Его «большая игра» описана им в книге «Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога» - он презентовал ее аудитории на одиннадцатом заседании Коммуникативного клуба. Она была написана в процессе работы над крупным проектом, который лег в основу сюжета. Сергей Разуваев откровенно рассказывает о своем опыте работы за последние пять лет. Книга состоит из глав, в которых автор раскрывает секреты продвижения девелоперской компании. «Прорывные» элементы в коммуникативной стратегии, авторские разработки, и как написали некоторые блоггеры – наивный (т.е. простосердечный, милый за простоту) маркетинг, все совокупности это может использоваться для продвижения любых товаров в регионах по всей стране. Книга Сергея Разуваева идеально подходит для чтения всем тем, кто имеет и развивает бизнес за МКАДом.
Также о своей «большой игре» рассказал председатель совета директоров «Адвекс-Т» Сергей Сухарев. Он честно и без тени сомнения признался, что не легко управлять большой компанией, и что для него, как для руководителя, «большая игра» только начинается. Бизнес-тренер из Екатеринбурга Анна Печеркина, одна из спикеров вечера, поделилась своим мнением о «большой игре». Для нее это внутреннее состояние, когда ты сам для себя понимаешь что «это именно твоя большая игра», и не важно насколько крупный у тебя бизнес. О первых «подростковых» шагах в предпринимательстве, переезде из Сургута, успешных начинаниях и ведении бизнеса говорил коммерческий директор «Тюменского бизнес-журнала» Николай Дмитрук. По его мнению не обязательно быть директором и иметь свою фирму – главное, чтобы дело приносило удовольствие.
Написание книги о развитии себя и своего бизнеса – это хороший показатель для человека, который в первую очередь является профессионалом в маркетинге, и ведет свою «большую игру».