В рамках бизнес-форума «Маркетинг побед» выступит Павел Баранчиков, руководитель отдела веб-разработок коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург). 29 - 30 сентября и 1 октября 2009 г. в Тюмени выступят ведущие специалисты в области маркетинга.
На бизнес-форуме Павел Баранчиков выступит с докладом «Интернет-маркетинг. Как вы считаете деньги?». В рамках своего выступления Павел Баранчиков расскажет о способах воздействия на целевую аудиторию в Сети, о механизмах привлечения посетителей на корпоративный сайт помощью директ-маркетинга. Какие требования существуют к корпоративному сайту для стимулирования обращений в компанию? Как превратить аудиторию Интернет в посетителей вашего сайта, а затем в покупателей? Об этом и многом другом на бизнес-форуме «Маркетинг побед» расскажет Павел Баранчиков. Содержание доклада будет раскрыто на основе case-study.
«В условиях сокращения рекламных бюджетов многие компании начинают активно использовать ресурсы «мировой паутины», – говорит Павел. – Безусловный плюс Интернет – возможность четкого количественного анализа эффективности продвижения. В докладе мы постараемся раскрыть тонкости Интернет-маркетинга, а главное – ответить на ключевой вопрос: как сделать сайт инструментом продаж?».
Павел уже 5 лет работает в сфере маркетинга и рекламы. На его счету создание и продвижение свыше сотни Интернет-сайтов в Рунете. Кроме того, г-н Баранчиков – автор ряда публикаций на темы маркетинга и рекламы в ведущих федеральных и региональных СМИ.
Напомним, что организаторами бизнес–форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус». Генеральным федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге. Информационные партнеры: ежедневная электронная газета Утро.ru, информационный портал УралБизнесОбразование и журнал «Новый маркетинг».
Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» станет Игорь Манн – сам человек-маркетинг! С докладами и семинарами так же выступят ведущие эксперты российского маркетинга: Игорь Ганжа, вице-президент РО IAA, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы, креативный директор компании LMH Consulting (г. Москва), Леонид Лаврентьев, генеральный директор Loyalty Technologies (г. Москва), Анатолий Дураков, директор по развитию холдинга «Фаворит» (Архангельская область), Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог и креатор-практик (г. Екатеринбург), Вера Иванова, директор креативного агентства «МАйский жук» (г. Пермь), Алексей Семенцов, директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса (г. Екатеринбург), Евгений Сайкин, генеральный директор издательской группы PARAMON (г. Челябинск), Павел Баранчиков, руководитель отдела вебразработок ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень), Андрей Панасюк, директор по развитию компании «Партнер-Инвест» (г. Тюмень).
Организаторы благодарят генеральных партнеров бизнес-форума «Маркетинг побед» за поддержку - ресторанный холдинг «Максим» и компанию «Партнер-Инвест».
Дополнительную информацию и подробную программу Вы можете узнать на сайте ГК «Маркетинг-Консультант» - www.gmk.ru или у координатора проекта Анастасии Зуевой, тел.: 8-961-213-01-22, e-mail: zueva@gmk.ru.