Сотрудничество ГК «Маркетинг-Консультант» и сети алкомаркетов «100 грамм» началось с проведения маркетингового исследования.
Для определения направлений дальнейшего развития компании необходимо было получить представление о положении торговой марки на рынке, положении конкурентов, узнаваемости брэнда среди реальных и потенциальных потребителей.
Специалисты отдела маркетинговых исследований провели телефонный опрос среди жителей Тюмени в декабре 2010 года, результаты которого позволили сделать вывод о мнениях и суждениях аудитории.
Выяснилось, что потребитель, в основном, привык совершать покупку алкогольных напитков в гипермаркетах и супермаркетах (совместно с другими составляющими продуктовой корзины).
Торговая марка «100 грамм» входит в тройку лидеров по узнаваемости брэнда среди алкомаркетов Тюмени.
В рамках данного исследования изложено понимание аудитории магазинов сети алкомаркетов «100 грамм», которое позволит более четко охарактеризовать какой образ брэнда заложен в сознании потребителя.
Полученная информация позволила определить вектор стилистических решений фирменного стиля и принятия других управленческих решений.
Сеть алкомаркетов «100 грамм» представлена шестью винно-водочными магазинами в Тюмени. Ассортиментная линейка включает в себя порядка двух тысяч наименований алкогольной продукции известных и проверенных годами производителей. В каждом из магазинов всегда можно найти полюбившийся коньяк, вино, водку, бренди, виски и многое другое.
Учитывая специализацию алкомаркетов: продажа алкоголя и спиртных напитков в Тюмени, компания «100 грамм» всегда предложит вам широкий ассортимент качественных напитков, доступные цены, приятную атмосферу для совершения покупок, быстрое и достойное обслуживание.
Для определения направлений дальнейшего развития компании необходимо было получить представление о положении торговой марки на рынке, положении конкурентов, узнаваемости брэнда среди реальных и потенциальных потребителей.
Специалисты отдела маркетинговых исследований провели телефонный опрос среди жителей Тюмени в декабре 2010 года, результаты которого позволили сделать вывод о мнениях и суждениях аудитории.
Выяснилось, что потребитель, в основном, привык совершать покупку алкогольных напитков в гипермаркетах и супермаркетах (совместно с другими составляющими продуктовой корзины).
Торговая марка «100 грамм» входит в тройку лидеров по узнаваемости брэнда среди алкомаркетов Тюмени.
В рамках данного исследования изложено понимание аудитории магазинов сети алкомаркетов «100 грамм», которое позволит более четко охарактеризовать какой образ брэнда заложен в сознании потребителя.
Полученная информация позволила определить вектор стилистических решений фирменного стиля и принятия других управленческих решений.
Сеть алкомаркетов «100 грамм» представлена шестью винно-водочными магазинами в Тюмени. Ассортиментная линейка включает в себя порядка двух тысяч наименований алкогольной продукции известных и проверенных годами производителей. В каждом из магазинов всегда можно найти полюбившийся коньяк, вино, водку, бренди, виски и многое другое.
Учитывая специализацию алкомаркетов: продажа алкоголя и спиртных напитков в Тюмени, компания «100 грамм» всегда предложит вам широкий ассортимент качественных напитков, доступные цены, приятную атмосферу для совершения покупок, быстрое и достойное обслуживание.