Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Как продукт превращается в религию расскажет Дмитрий Довбня на бизнес-форуме «Маркетинг побед»

02.04.2011

29 - 30 сентября и 1 октября 2009 г. в Тюмени в рамках бизнес-форума «Маркетинг побед» выступят ведущие маркетеры России. Одним из таких экспертов станет Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства "ИЕРОГЛИФ", вице-президент Рекламной Ассоциации "РА" (г. Челябинск).

Доклад «Продукт – Торговая марка – Бренд – Фетиш – Религия» прозвучит на бизнес-форуме «Маркетинг побед» от Дмитрия Довбни. Эксперт поведает об истоках различия терминов «торговая марка» и «бренд», а также о том, как преодолеть путь от создания продукта до превращения его в «фетиш» и «религию» и действительно ли это необходимо.

«Сегодня неоспорим тот факт, что маркетинг нуждается в бренде. Но вопрос, почему маркетинговая эволюция не заканчивается брендом, остается открытым. На примере реальных бизнес-кейсов мы обсудим эти вопросы и покажем, на каком этапе философия компании становится религией, а когда – модным фетишем», – Дмитрий Довбня.

Дмитрий с 1996 года является генеральным директором рекламного агентства «Иероглиф» (до 1999 г. Легион-АРТ). Свой профессиональный путь в сфере рекламы и маркетинга начинал как бизнес-консультант консалтинговой группы Артур Андерсен (США), проект БИС, субконтрактор Ден анд Бредстрит (Великобритания). Тогда Дмитрий занимался маркетинговыми исследованиями и мониторингом посприватизационной среды промышленности Челябинской области.

На сегодняшний день Дмитрий Довбня разрабатывает и реализует проекты, опираясь на знания маркетинга, TTL-, ATL- и BTL- технологий, PR-инструментов.

Напомним, что мероприятие состоится при поддержке Правительства Тюменской области, организаторами бизнес–форума «Маркетинг побед» выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР, в которую также входят ГК «МедиаПартнер», рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф», рекламная группа «Майский жук» и рекламное агентство «Циркус Максимус».  Генеральным федеральным и информационным партнером выступает журнал «МаркетингPRO», ведущий российский журнал о маркетинге. Информационные партнеры: ежедневная электронная газета Утро.ru, информационный портал УралБизнесОбразование и журнал «Новый маркетинг».

Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» станет Игорь Манн – сам человек-маркетинг! С докладами и семинарами так же выступят ведущие эксперты российского маркетинга: Леонид Лаврентьев, генеральный директор Loyalty Technologies (г. Москва), Анатолий Дураков, директор по развитию холдинга «Фаворит» (Архангельская область), Андрей Пуртов, Генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (г. Москва), Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог и креатор-практик (г. Екатеринбург), Вера Иванова, директор креативного агентства «МАйский жук» (г. Пермь), Алексей Семенцов, директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса (г. Екатеринбург), Евгений Сайкин, генеральный директор издательской группы PARAMON (г. Челябинск), Павел Баранчиков, руководитель отдела вебразработок ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), Сергей Герштейн, директор Уральского отделения Яндекс (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень), Андрей Панасюк, директор по развитию компании «Партнер-Инвест» (г. Тюмень).

Организаторы благодарят генеральных партнеров бизнес-форума «Маркетинг побед» за поддержку - ресторанный холдинг «Максим», контакт-центр iRing, компанию «Партнер-Инвест», Фонд развития и поддержки предпринимательства ТО, а так же делового партнера фитнес-клуб «Эдельвейс».

Дополнительную информацию и подробную программу Вы можете узнать на сайте ГК «Маркетинг-Консультант» - www.gmk.ru или у координатора проекта Анастасии Зуевой,  тел.: 8-961-213-01-22, e-mail: zueva@gmk.ru.



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки