Нашумевший бизнес-форум «Маркетинг побед» собрал в тюменском технопарке более двухсот участников из Тюмени, Москвы, Екатеринбурга, Сургута и многих других городов России. Мероприятие, организованное коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант» и региональной группой АКАР, состоялось при поддержке правительства Тюменской области.
Приветствовала участников бизнес-форума директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша, которая отметила значимость мероприятия: «Мы живем в эпоху усиления конкуренции, но именно конкурентная борьба способствует внедрению инноваций», - сказала она.
Аудиторию «Маркетинга побед» составили профессиональные эксперты маркетинга, топ-менеджеры компаний (52,5%), руководители отделов и направлений маркетинга (15,4%), маркетеры и специалисты смежных областей (32,1%). Участники обсудили влияние инструментов маркетинга на победы в бизнесе. Докладчики из разных городов России поделились своим опытом и уникальными техниками в области продаж, так называемыми «фишками».
Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» выступил человек-маркетинг - Игорь Манн. В первый день для участников были проведены мастер-классы приглашенных специалистов. Так Игорь Манн, издатель и бизнес-тренер из Москвы, в докладе «Я - number one в своем деле» поделился секретами побед в бизнесе, порекомендовал книги, которые стоит прочитать, чтобы быть на высоте и, конечно, рассказал о том, как стать звездой маркетинга. 30 сентября Игорь Манн провел для участников форума мастер-класс на тему «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании». Для слушателей стало очевидным, почему любая критика – подарок, и как ее можно использовать для дальнейшего роста и развития. «Для победы в бизнесе необходимы три вещи: знать что сделать, знать как сделать, взять и сделать!»? - советует Игорь Манн.
Выступление Анаталия Дуракова, директора по развитию ГК «Фаворит» (Архангельская область), с темой «Маркетинг ЖЖОТ!...Маркетинг – это все, и все – это маркетинг…» уже в первый день показал, как важно быть нестандартным и уметь выделиться. А 1 октября на своем мастер-классе «Секс, маркетинг и рок-н-ролл» произвел фурор! Он провел несколько интересных экспериментов, где доказал участникам форума, как важны инстинкты в нашей жизни, что многое мы делаем, основываясь на них. Множество образов и примеров качественной рекламы из личной коллекции Анатолия открыли новый взгляд на привычные способы продвижения товара или услуги. Анатолий также поделился впечатлениями о Тюмени, отметив, что это город пышной золотой осени. «Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». Станьте звездой в маркетинге, в бизнесе, в жизни. А инстинкты Вам в этом помогут», комментирует надежда российского маркетинга.
В первый день форума так же выступили: Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand, член совета Ассоциации брендинговых компаний России с докладом «Практика эффективного ребрендинга» (Москва), Дмитрий Довбня, директор рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «Иероглиф» (Челябинск), Вера Иванова, директор Креативного агенства «Майский жук» из (Пермь), Алексей Семенцов, директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса (Екатеринбург). Другие докладчики поделились секретами побед в Интернете: Сергей Герштейн, руководитель Уральского отделения Яндекс, и Павел Баранчиков, руководитель отдела вебразработок ГК «МадиаПартнер» (Екатеринбург); доказали необходимость использования миссии компании для достижения общих целей: Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог (Екатеринбург); успехами персонального маркетинга – Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант» (Тюмень); о продажах любой ценой рассказал Андрей Панасюк, директор по маркетингу и продажам «Партнер-Инвест» (Тюмень), а Евгений Сайкин, генеральный директор издательской группы Paramon из Челябинска поделился опытом жизни внутри целевой аудитории с помощью event-маркетинга.
Успешное сотрудничество ГК «Маркетинг-Консультант» с партнерами, такими как: Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, компании «Парнер-Инвест», ресторанного холдинга «Максим», контакт-центра iRing, рекламного агентства «МаксиМедиа» - позволило реализовать столь важное мероприятие на высоком уровне. Деловым партнером выступил фитнес-клуб «Эдельвейс», который разыграл на бизнес-форуме абонементы на посещение "Эдельвейса" на месяц, три месяца и полгода.
Информационными партнерами стали: журнал «МаркетингPRO», ежедневная электронная газета «Утро.ru», информационный портал «УралБизнесОбразование» и журнал «Новый маркетинг».
Организаторы выражают благодарность участникам бизнес-форума «Маркетинг побед» за проявленную заинтересованность в развитии регионального рынка маркетинга, а также благодарят партнеров мероприятия за понимание необходимости развития сферы бизнес-образования в Тюменской области.
Приветствовала участников бизнес-форума директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша, которая отметила значимость мероприятия: «Мы живем в эпоху усиления конкуренции, но именно конкурентная борьба способствует внедрению инноваций», - сказала она.
Аудиторию «Маркетинга побед» составили профессиональные эксперты маркетинга, топ-менеджеры компаний (52,5%), руководители отделов и направлений маркетинга (15,4%), маркетеры и специалисты смежных областей (32,1%). Участники обсудили влияние инструментов маркетинга на победы в бизнесе. Докладчики из разных городов России поделились своим опытом и уникальными техниками в области продаж, так называемыми «фишками».
Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» выступил человек-маркетинг - Игорь Манн. В первый день для участников были проведены мастер-классы приглашенных специалистов. Так Игорь Манн, издатель и бизнес-тренер из Москвы, в докладе «Я - number one в своем деле» поделился секретами побед в бизнесе, порекомендовал книги, которые стоит прочитать, чтобы быть на высоте и, конечно, рассказал о том, как стать звездой маркетинга. 30 сентября Игорь Манн провел для участников форума мастер-класс на тему «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании». Для слушателей стало очевидным, почему любая критика – подарок, и как ее можно использовать для дальнейшего роста и развития. «Для победы в бизнесе необходимы три вещи: знать что сделать, знать как сделать, взять и сделать!»? - советует Игорь Манн.
Выступление Анаталия Дуракова, директора по развитию ГК «Фаворит» (Архангельская область), с темой «Маркетинг ЖЖОТ!...Маркетинг – это все, и все – это маркетинг…» уже в первый день показал, как важно быть нестандартным и уметь выделиться. А 1 октября на своем мастер-классе «Секс, маркетинг и рок-н-ролл» произвел фурор! Он провел несколько интересных экспериментов, где доказал участникам форума, как важны инстинкты в нашей жизни, что многое мы делаем, основываясь на них. Множество образов и примеров качественной рекламы из личной коллекции Анатолия открыли новый взгляд на привычные способы продвижения товара или услуги. Анатолий также поделился впечатлениями о Тюмени, отметив, что это город пышной золотой осени. «Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». Станьте звездой в маркетинге, в бизнесе, в жизни. А инстинкты Вам в этом помогут», комментирует надежда российского маркетинга.
В первый день форума так же выступили: Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер международной конференции по брендингу HiBrand, член совета Ассоциации брендинговых компаний России с докладом «Практика эффективного ребрендинга» (Москва), Дмитрий Довбня, директор рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «Иероглиф» (Челябинск), Вера Иванова, директор Креативного агенства «Майский жук» из (Пермь), Алексей Семенцов, директор, ведущий бизнес-консультант Школы Эффективного Бизнеса (Екатеринбург). Другие докладчики поделились секретами побед в Интернете: Сергей Герштейн, руководитель Уральского отделения Яндекс, и Павел Баранчиков, руководитель отдела вебразработок ГК «МадиаПартнер» (Екатеринбург); доказали необходимость использования миссии компании для достижения общих целей: Георгий Цеплаков, консультант по маркетинговым коммуникациям, культуролог (Екатеринбург); успехами персонального маркетинга – Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства ГК «Маркетинг-Консультант» (Тюмень); о продажах любой ценой рассказал Андрей Панасюк, директор по маркетингу и продажам «Партнер-Инвест» (Тюмень), а Евгений Сайкин, генеральный директор издательской группы Paramon из Челябинска поделился опытом жизни внутри целевой аудитории с помощью event-маркетинга.
Успешное сотрудничество ГК «Маркетинг-Консультант» с партнерами, такими как: Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области, компании «Парнер-Инвест», ресторанного холдинга «Максим», контакт-центра iRing, рекламного агентства «МаксиМедиа» - позволило реализовать столь важное мероприятие на высоком уровне. Деловым партнером выступил фитнес-клуб «Эдельвейс», который разыграл на бизнес-форуме абонементы на посещение "Эдельвейса" на месяц, три месяца и полгода.
Информационными партнерами стали: журнал «МаркетингPRO», ежедневная электронная газета «Утро.ru», информационный портал «УралБизнесОбразование» и журнал «Новый маркетинг».
Организаторы выражают благодарность участникам бизнес-форума «Маркетинг побед» за проявленную заинтересованность в развитии регионального рынка маркетинга, а также благодарят партнеров мероприятия за понимание необходимости развития сферы бизнес-образования в Тюменской области.