О чем поговорим?
- Возрождение территорий
Города раскрываются через историю, природу, индустриальные особенности, этнос. Так они становятся интересными и медийно, и экономически. Это важное направление для стратегирования — уникальный сценарий жизни города
- Как история локации отражается в продукте
Рассмотрим примеры девелоперских проектов, в которые интегрированы атрибуты места: в архитектуре, благоустройстве, брендинге или коммуникациях.
- Мода на историзм
Каждый регион имеет свой вайб, культурный аспект, принципы городского планирования, уходящие в историю. Сегодня как никогда актуально возрождать и подсвечивать это наследие.
О спикере
Ольга Беляшникова, руководитель практики бренда и креатива GMK
Более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России, в странах СНГ и в Европе. Эксперт в создании бренд-систем территорий, проектов и девелоперов, креативных концепций и стратегий. Особое внимание уделяет локальной идентичности, кросс-культурности, психологии. Креатор проектов-призеров Wow Awards, спикер специализированных форумов.