С 4 по 6 сентября в Москве прошел Международный фестиваль маркетинга и креатива в сфере недвижимости — WOW FEST, организованный Ассоциацией REPA. Более 1500 представителей девелопмента и топ-менеджеров рекламных агентств посетили мероприятие, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения.
Второй год подряд Ассоциация REPA проводит масштабный фестиваль на рынке недвижимости WOW FEST. Здесь можно узнать о маркетинге и продажах в рамках деловой программы, познакомиться с выдающимися рекламными проектами на церемонии награждения WOW Awards, узнать о лучших подрядчиках, вошедших в Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств.
«WOW FEST является местом силы для маркетологов рынка недвижимости. Здесь мы совместными усилиями формируем новую волну креатива и идей, которые бустят отрасль и дают понять: недвижимость уже давно не про консервативность — эта сфера становится центром притяжения для самых нестандартных подходов и практик», — отметила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации REPA.
На деловой программе 4-5 сентября гости изучали тренды маркетинга, рекламы и продаж в недвижимости. Более 100 спикеров провели 14 информативных сессий, на которых делились эксклюзивной аналитикой, личным опытом команд, своим видением ситуации на рекламу в отрасли.
Среди выступающих на сцене фестиваля были признанные
лидеры индустрии: Дмитрий Форман, digital-директор группы «Самолет», Кира
Самойленко, креативный директор «Студии Артемия Лебедева», Сергей Ермак,
руководитель PR Брусники, и многие другие. Помимо выступлений в рамках сессий,
участники деловой программы могли принять участие в благотворительной акции,
отдохнуть в релакс-зонах и послушать выступления звездных экспертов отрасли —
Сергея Амлинского и Романа Тарасенко.
Спикеры GMK также приняли участие в деловой программе. Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива, рассказала о локальном патриотизме в брендинге, а партнер и руководитель Центра управления продажами и сервисом Анна Шишкина стала модератором секции «Горячие продажи».
Посмотреть фрагменты выступлений наших экспертов можно в телеграм-канале GMKTelega для застройщиков. Мы вели репортаж с фестиваля, публикуя яркие моменты и инсайты.
На фестивале также подробно рассказали про новый проект Ассоциации — WOW Case Study: здесь будут размещены выступления спикеров и хедлайнеров, маркетинговые исследования, разбор кейсов финалистов WOW Awards от экспертов отрасли.
Первый день фестиваля завершился WOW-пикником, на котором подвели итоги Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2023.
5 сентября гостей ждала экскурсия по городу, на которой участники посетили особняк Морозова, Суперметалл и дом Смирнова, где узнали об истории рождения пространств и креативных решениях при создании проектов.
Церемония награждения WOW Awards, главной премии в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости, стала ярким завершением второго дня фестиваля. Более 400 проектов приняли участие в WOW Awards в этом году, были награждены победители в 33 номинациях.
Работа GMK «Ребрендинг проекта «Южный город» стала бронзовым призером номинации «Ребрендинг объекта». Познакомиться с кейсом можно по ссылке: Город всевозможностей
6
сентября, в финальный день фестиваля, участники посетили WOW TOUR –
проперти-тур по объектам финалистов и победителей WOW Awards. Три уникальных маршрута, которые
связали 12 локаций и объединили проекты, ставшие финалистами WOW Awards.
Одним из новшеств фестиваля стало сотрудничество с амбассадорами — профессионалами, занявшими значительные позиции в креативной сфере рынка недвижимости. Они амбассадоры будут на протяжении года делиться экспертными материалами в Telegram-канале фестиваля, постоянно обновляя базу знаний.
Партнеры фестиваля: D Innovate Group, Decoders, Авито Недвижимость, Whitemark, Mediapronet, Mosgraf, Moslab, TWIGA, Бюро Сучкова, MAER, Virtual Land, BN Group, Graff Interactive, ДВИЖ, фонд «Ника», Yamaguchi.