Цифровизация шагает широким шагом, каждый знает, что она жизненно необходима, но не каждый на нее решается.
В первую очередь цифровизируют сферы, где внедрение технологий может принести наибольшую пользу и улучшить эффективность. У девелоперов это обычно маркетинг и продажи.
ПИК — одна из первых компаний в России, которая смогла выстроить сделку от бронирования до получения ключей полностью онлайн и для себя, и для клиентов. Интересный факт: львиная доля покупок квартир происходит после 20:00.
В пятом выпуске GMKTalks in the show совместно с компанией ПИК и другими экспертами разбираемся:
→ Кто такой этот ваш Proptech
→ Почему ПИК закрыл все свои офисы
→ В чем плюсы и минусы онлайн-продаж
→ Сколько стоят современные цифровые решения и когда вам их не надо
→ Почему в Proptech пошли даже мы, консалтинговое агентство → Что и как стоит автоматизировать девелоперу
Выпуск создан совместно со Сделка.рф, платформой для онлайн-продаж недвижимости, а также ДВИЖ и Profitbase.