Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Мастер-лекция о создании сильного бренда жилого проекта. Делимся методикой GMK

25.07.2024
Мастер-лекция о создании сильного бренда жилого проекта. Делимся методикой GMK

Как разработать такой брендинг, который отвечает задачам проекта и попадает в сердца целевой аудитории? В прямом эфире на этот и другие вопросы ответит Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива GMK.


Мастер-лекция будет бесплатно доступна каждому, кто зарегистрируется.

Ждем вас 2 августа в 11:00 мск


РЕГИСТРАЦИЯ

О чем лекция?


→ Брендинг – это восклицательный знак или многоточие

Система брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.


→ Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга

Как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом. Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.


→ Управлять креативом, пока он не управляет тобой

Креативная концепция, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества. Прикладные креативы — как их создавать.


→ ТРИЗ

Алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.


→ Блестящая идея – не всегда ценность

Почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов.


→ Инсайты и поиск зарытой собаки

Работа с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.


О спикере


Ольга Беляшникова более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России и в странах СНГ. Эксперт в системной маркетинговой стратегии, разработках и развитии кросс-культурных территорий, брендинге территорий. Креатор проектов-призеров Wow Awards, спикер специализированных форумов.