Как разработать такой брендинг, который отвечает задачам проекта и попадает в сердца целевой аудитории? В прямом эфире на этот и другие вопросы ответит Ольга Беляшникова, руководитель практики брендинга и креатива GMK.
Мастер-лекция будет бесплатно доступна каждому, кто зарегистрируется.
Ждем вас 2 августа в 11:00 мск
О чем лекция?
→ Брендинг – это восклицательный знак или многоточие
Система брендинга от аналитической платформы до нейминга. Брендинг, который не оставляет вопросов у аудитории и становится восклицательным знаком проекта.
→ Метафоры, коннотации и другие заклинания из мира брендинга
Как метафора внутри идеи раскрывает потенциал работы с брендом. Почему семантика и ассоциации важны, и как они формируют пространство для дополнительных смыслов.
→ Управлять креативом, пока он не управляет тобой
Креативная концепция, которая создает пространство для эффективного и результативного творчества. Прикладные креативы — как их создавать.
→ ТРИЗ
Алгоритмы решения изобретательских задач и методики, как их миксовать.
→ Блестящая идея – не всегда ценность
Почему не всегда блестящая идея в брендинге помогает проекту достичь необходимых результатов.
→ Инсайты и поиск зарытой собаки
Работа с триггерами при создании креатива. Как находить инсайты, что читать, с кем говорить, на что обращать внимание.
О спикере
Ольга Беляшникова более 7 лет на рынке недвижимости. Консультирует застройщиков по всей России и в странах СНГ. Эксперт в системной маркетинговой стратегии, разработках и развитии кросс-культурных территорий, брендинге территорий. Креатор проектов-призеров Wow Awards, спикер специализированных форумов.