Нужны ли риелторы как посредники между застройщиками и покупателями? По каким схемам работают агенты при продаже новостроек – в разных регионах России и за рубежом? Как строят бизнес топ-менеджеры крупных риелторских компаний?
Разбираемся в новом выпуске GMKTalks in the Show «Риэлопмент»:
«Ни один девелопер не любит агентство недвижимости»
«В нашей сфере немножко проституции бывает»
«Какая-то риелторская вакханалия…»
Ильдар Хусаинов и Олег Торбосов объясняют, как сегодня непросто работается риелторам с девелоперами. Некоторые застройщики, кажется, всерьез намерены захватить риелторский рынок (о масштабах экспансии – Рим Хасанов, «Самолет Плюс»), но топ-менеджеры агентств тоже не лыком шиты. Иной подход у девелопера «Эталон», рассказывает Ленария Хасиятуллина. В Калининграде риелторы работают с необычной механикой торгов (на связи Эвелина Сверчиньска, «Русская Европа»). Где-то риелторам застройщики платят бешеный процент, а где-то доверие девелоперов приходится заслуживать потом и кровью. От чего это зависит – рассказывает Анна Шишкина, GMK. А вот в Дубае… О нем – Виктор Заглумин, Bright Rich | CORFAC International.
И конечно, бессменный ведущий – Сергей Разуваев.
Также в выпуске:
- Как строят бизнес (и личную жизнь) самые успешные риелторы России?
- Можно ли вообще обойтись без агентств недвижимости?
- Почему «Этажи» не продались «Самолету» (и сколько им предлагали)? А почему «Перспектива-24» – продались?
- Любовь или смерть – какое будущее ждет союз девелоперов и риелторов?
И немного веселья: поиграли в футбол и устроили риелторам тесты на профпригодность.
Продюсер шоу — консалтинговое агентство GMK: входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России, в сегменте маркетинга и PR занимает первое место (RAEX). Специализируется на комплексном консалтинге в девелопменте с 2005 года. В портфеле агентства — крупные проекты комплексного освоения территорий, проекты лидеров рынка, фонда ДОМ.РФ, Минстрой РФ.
Информационные партнеры: