В ближайшие дни на YouTube-канале GMK будет опубликован второй выпуск GMKTalks in the Show. На этот раз центральной темой шоу стали взаимоотношения девелоперов и агентств недвижимости.
Проект GMKTalks выходит в новом формате — ток-шоу о девеломпенте. Премьера первого выпуска состоялась в апреле на YouTube-канале GMK и за 2,5 месяца шоу посмотрели почти 25 000 тысяч раз. Участники обсуждали комплексное развитие территорий, участвовали в интерактивах, «побывали» в Лондоне и Владивостоке.
Второй выпуск GMKTalks in the Show, который выйдет через несколько дней, посвящен разноплановым отношениям девелоперов с риелторами.
«Взаимоотношения агентской панели и девелопера на протяжении последних десяти лет регулярно становились причиной дискуссий. По накалу страстей только одна тема обсуждалась с большей температурой – это проектное финансирование. Но если с этим разобрались, то тема агентств недвижимости до сих не отпускает. Дает ли что-то агентская панель девелоперам? Насколько честно риелторы зарабатывают деньги? И вообще, агентская панель для застройщика — добро или зло? Эти вопросы поднимаем во втором выпуске шоу», — рассказывает Сергей Разуваев, директор GMK и ведущий GMKTalks in the Show.
Организаторы поставили задачу – услышать мнение агентств недвижимости. Потому что о девелоперах обычно говорят как о главных игроках рынка. Агентства же выступают в качестве «полугероя», а кто-то и вовсе считает их лишним игроком.
На этот раз к участию пригласили собственников крупнейших агентств недвижимости в России (и не только), а также девелоперов, которые поделились опытом взаимодействия с риелторами.
Ильдар Хусаинов («Этажи») рассказал о перспективах агентств недвижимости в РФ, а Олег Торбосов (Whitewill) показал другую сторону риелторского бизнеса – как застройщики могут поступать с агентствами.
Также экспертами шоу стали:
- Анна Шишкина ー партнер и руководитель центра управления продажами и сервисом GMK, настроила десятки агентстких панелей девелоперов по всей России.
- Рим Хасанов ー экс-собственник «Перспектива 24», продал свою компанию «Самолет Плюс» (и не жалеет), стал управляющим партнером.
- Ленария Хасиятуллина ー вице-президент по продажам и маркетингу Группы «Эталон», с интересным кейсом настройки работы с риелторами.
- Виктор Заглумин, сооснователь и партнер Bright Rich | CORFAC International, с откровениями о том, как обстоят дела у брокеров Дубая.
- Эвелина Сверчиньска, «Русская Европа», о том, как риелторы научились проводить торги в Калининграде.
Экспертный контент, как и в первом выпуске, будет разбавлен интерактивами, в которых девелоперы и руководители агентств недвижимости откроют себя с неожиданной стороны.
Подписывайтесь на YouTube-канал и жмите колокольчик, чтобы не пропустить яркое медиасобытие лета — GMKTalks in the Show. В телеграм-канале можно следить за новостями проекта или связаться с его авторами.
Продюсер шоу — консалтинговое агентство GMK: входит в топ-100 крупнейших консалтинговых групп и компаний России, в сегменте маркетинга и PR занимает первое место (RAEX). Специализируется на комплексном консалтинге в девелопменте с 2005 года. В портфеле агентства — крупные проекты комплексного освоения территорий, проекты лидеров рынка, фонда ДОМ.РФ, Минстрой РФ.