Как продавать в периоде потребительского затишья? Какие инструменты дают наибольшую конверсию? Самые креативные способы продвижения и практические кейсы застройщиков обсудим 1 марта в рамках проекта «Девелоперские среды» от REPA.
На конференции «Не всё то маркетинг, что скидка в 30%» вместе с топами рынка недвижимости и рекламных агентств обсудим вопросы маркетинга и продаж в 2023 году. На первой сессии «Коротко о главном» расскажем, как меняется стратегия девелопмент-маркетинга, поговорим о послепродажном сервисе и способах стимуляции активностей во время штиля. Отдельно обсудим обновления в федеральном законе о рекламе.
Во второй сессии «Вам только эффективность или креатив?» обсуждение планируется вокруг точек роста эффективности креативов, digital и инструментов формирования сильного бренда в текущих реалиях. Спикеры поделятся кейсами и свежими инсайтами.
Свое участие подтвердили эксперты MR Group, Группы «Самолет», девелопера полного цикла «СИТИ 21», ГК «Галс-Девелопмент», ГК ФСК, ГК «Садовое кольцо», Домиленд, «СберМаркетинг», РА «Восход», Авито и др.
Девелоперская среда «Не все то маркетинг, что скидка в 30%» Ассоциации REPA состоится 1 марта в Старт Хабе на Красном Октябре. Успейте зарегистрироваться на событие.
По вопросам участия обращайтесь к Елизавете Козловой на почту liza@repa-pr.ru или звоните по телефону +7 (906) 723-68-73.