Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств от Ассоциации REPA уже не будет прежним, его ждут масштабные изменения, касающиеся и его структуры, и содержания, и методологии оценки.
В материале на сайте REPA представили новую структуру: полный список категорий, подкатегорий и их описание, которые будут оцениваться в Рейтинге 2022. Данное распределение позволяет охватить все стороны продвижения компаний и объектов, а также пост-продажный этап.
Если ваше агентство оказывает услуги девелоперам или риелторским компаниям в рамках хотя бы одной подкатегории из всего перечня, отправляйте до 16 декабря свою бесплатную заявку на участие в рейтинге. Инструкция о том, как попасть в рейтинг, в материале по ссылке.
Если вы со стороны девелопера или агентства недвижимости готовы оценить своего подрядчика, с которыми сотрудничали в рамках данных услуг, просим заполнить анкету для участия в рейтинге.