
Сразу три агентства со специализацией в девелопменте создали альянс, чтобы застройщик мог получить полный комплекс услуг в режиме одного окна. Такое решение позволит не только расширить пул клиентов, но и усилить компетенции за счет узкой специализации каждого из партнеров. О причинах объединения и планах на будущее рассказал СEO Remark Дмитрий Севостьянов.
– Remark на рынке диджитала с 2007 года. История развития нашей компании связана с развитием самой отрасли. Чем более зрелой становится отрасль, тем ценнее фокус и специализация. Сейчас наш фокус — это цифровые технологии, упакованные в готовые решения для недвижимости. Нам было важно усилить его, но при этом не потерять возможность оказывать весь комплекс услуг. Решение нашлось в виде альянса с близкой нам по духу командой Artsofte Digital, которая является экспертом в рекламе недвижимости.
Дмитрий Севостьянов, CEO диджитал-интегратора Remark
За время работы у Remark сложился пул компетенций: веб-разработка, CRM-системы, bi-аналитика. Фокус компания держит на технологических аспектах: разработке готовых решений, их внедрении, поддержке и сопровождении. Их коллеги из Artsofte Digital специализируются на лидогенерации и продвижении девелоперских компаний.
Александр Торичко, управляющий партнёр Artsofte Digital, рассказал, что клиенты чаще хотят работать в режиме «одного окна», чтобы при запуске продаж не приходилось координировать несколько команд.
– В рамках сотрудничества мы можем работать с клиентом в режиме предоставления полного комплекса услуг. Часто подрядчики, например, по web-разработке не разбираются в сквозной аналитике и много времени тратится на то, чтобы объяснить тонкости. Но в нашем случае внутренние процессы настроены так, что мы с коллегами легко друг друга понимаем и у клиента не будет проблем с тем, чтобы настроить CRM и систему сквозной аналитики, связать их друг с другом, чтобы затем Artsofte Digital могли быстро перейти к работе над продвижением.
Дмитрий Севостьянов, CEO диджитал-интегратора Remark
Альянс планирует стать ключевым отраслевым игроком в диджитал-сфере, который закрывает все задачи и консолидирует компетенции сотрудников и направления работы. Кроме того, компании планируют расширять общий портфель клиентов и интенсивно работать над тем, чтобы нести пользу девелоперскому рынку, делиться опытом и проводить мероприятия. Уже сейчас агентства могут решать следующие задачи:
- внедрение и сопровождение CRM,
- web-разработка,
- настройка системы сквозной аналитики,
- bi-аналитика,
- performance-маркетинг,
- управление репутацией,
- SEO.
Remark – стратегический партнер GMK уже на протяжении нескольких лет. В июле 2019 года мы объединили компетенции и запустили направление IT-решений для девелоперов – GMK Digital by Remark. Одна из ключевых компетенций — проведение комплексного аудита маркетинга, продаж, CRM и бизнес-процессов.