Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Самое время продавать!

29.03.2011
30 ноября представители розничной торговли Тюмени собрались на мастер-классе Галины Коршуновой «Предновогодние продажи в розничной торговле: дополнительные возможности».

Темой предновогоднего мерчандайзинга заинтересовались представители, казалось бы, разных сфер бизнеса: мультибрендовый магазин одежды Shope’En и магазин предметов для интерьера «Декор», предприятие, производящее торговое оборудование «Юта» и магазины Top Shop, «Посудный бум», «Чешский дом», которые предлагают которые предлагают кухонную и столовую посуду, а также магазин верхней одежды и обуви «Магеллан».

«Вообще мерчандайзинг необходим. Жаль, что руководители компаний в сфере торговли уделяют этому недостаточно внимания! Мероприятие было интересным и познавательным! Понравилось необычное сравнение законов мерчандайзинга с законами жизни пчел. У этих насекомых все строго организовано. Обязанности распределены. Каждое их движение имеет значение, например, танец пчелы. Соты пчел состоят из ячеек, каждая из которых имеет семь граней. Вот и продавцы должны брать пример с этих умных насекомых и применять правило «7±2», то есть необходимо ставить рядом не более семи видов товара, тогда успех гарантирован», - поделилась мнением одна из участниц семинара.

Галина Коршунова поведала не только о правилах, приемах и уловках мерчандайзинга, но и акцентировала внимание на предновогодних продажах и подчеркнула значимость создания праздничной атмосферы в торговом зале. А также ведущая мастер-класса посоветовала участникам проявить заботу к персоналу и приобрести для своих сотрудников крем для ног, чтобы снять усталость и витамины группы B для укрепления здоровья. Один из важных советов Галины Коршуновой – это внимательно относиться к покупателям и в течение некоторого времени – от 30 секунд до 1,5 минут – не отвлекать их от выбора покупки. А также консультант дала несколько «цветовых» советов. Например, покупатели, выбирающие фиолетовый цвет, особо нуждаются в консультации. А для встречи Нового года – года тигра нужно выбрать красный и оранжевый цвета.

Участники мастер-класса теперь непременно найдут способы увеличить продажи, ведь перед Новым годом самое время активно продавать!



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки