Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Бизнес-форум «Маркетинг побед»: только актуальный маркетинг!

29.03.2011

27 ноября завершился последний тур первого межрегионального бизнес-форума «Маркетинг побед». Благодаря форуму, к Новому году специалисты по маркетингу-участники конференции подошли «во всеоружии» новых знаний. Спикером от ГК "Маркетинг-Консультант" выступил Сергей Разуваев!

«Маркетинг побед» – совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Мероприятие при поддержке АКАР успешно прошло в городах-представителях региональной группы. В Тюмени событие организовала ГК «Маркетинг-Консультант» в Екатеринбурге – коммуникационная ГК «МедиаПартнер», в Перми – рекламная группа «Майский жук», в Челябинске – РИА «Иероглиф».

По мнению участников, «Маркетинг побед» стал одним из самых ярких и оригинальных событий года. Впервые на территории российских регионов прошла «сериальная» конференция, рожденная региональными агентствами.

4 города, 5 дней, 40 экспертов, свыше 300 участников – такова статистика бизнес-форума. Восхищенные глаза делегатов, радость общения и «эврика» гостей новым идеям показали: организаторы выполнили основную задачу. Специалисты в российских регионах смогли получить четкое представление о наиболее актуальных маркетинговых приемах, ведущих к победам в бизнесе.  Как сказал Игорь Манн, главный маркетер нашей страны и модератор форума в Тюмени, «для победы в бизнесе необходимы три вещи: знать, что сделать, знать, как сделать, взять и сделать!».

Специфика каждого региона повлияла на формирование тем и секций бизнес-форума, что сделало событие уникальным в каждом из городов. Уникальность «Маркетинг побед» еще и в том, что наряду с именитыми столичными экспертами свои доклады презентовали ведущие региональные спикеры. Объединяя две точки зрения – из центра и из регионов – бизнес-форум представил максимально полную картину рынка маркетинговых коммуникаций. Широкий спектр обсуждаемых тем – от Интернет-маркетинга до маркетинга территорий – также помог участникам ясно понять современные тренды и возможности.

Мнения высказывают эксперты форума. По мнению Юлии Кульчицкой, директора агентства маркетинговых решений «MAC group», модератора форума в Челябинске, «уникальность «Маркетинг Побед» – это возможность не только услышать мастер-классы от именитых специалистов - практиков, но и получить ответы на самые животрепещущие вопросы от своих коллег и совместно найти пути решения. Бизнес-форум «Маркетинг Побед» для маркетологов – это новые идеи, новые связи, новые направления развития».

«Маркетинг Побед» – отличная возможность для маркетологов региона получить конкретные практические знания о новейших тенденциях в нашей области», – комментирует Ия Имшинецкая, практикующий консультант в области маркетинга, докладчик в г. Пермь. – Это событие на острие маркетинга, что особенно актуально. Ведь сегодня каждый маркетинговый инструмент обязан быть острым».

Говорит Павел Баранчиков, директор по развитию web-студии IPGPROMO (Группа компаний «МедиаПартнер»), на форуме представлял доклад на тему эффективного Интернет-маркетинга: «Я благодарен всем участникам форума! Мне было приятно находиться в среде настоящих профессионалов. Форум объединил великолепных экспертов и благодарную аудиторию. Хочется отметить, что профессионализм участников во всех городах был на высоком уровне».

Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», единственного коммуникативного агентства в Тюмени, которое официально зарегистрировано в составе "Региональной группы АКАР", подчеркнул качество спикеров и высокий уровень организации форума: «Иероглиф» - молодцы! Сумели организовать мероприятие, собрав лучших профессионалов».

«Хотел бы выразить огромный рекспект региональной группе АКАР за организацию столь масштабной серии форумов», – рассказывает Сергей Балакирев, руководитель отдела ТС «Монетка», крупнейшей торговой сети в УРФО, презентовал доклад по теме эффективного медиапланирования. – «Считаю, что аналогов подобному действу, как по качеству, так и по масштабу, на Урале еще не было. Актуальность рассмотренных вопросов не вызывает никаких сомнений, а звездный состав спикеров лишь подчеркивает современность. Думаю, не только участники получили ценный практический опыт, открыли для себя новые грани маркетинга, но и сами спикеры смогли по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи. Уверен: данный формат обязательно будет востребован  в дальнейшем, и я с нетерпением жду новых встреч. Respect!»

В каждом городе поддержку мероприятию оказали крупнейшие СМИ, ведущие компании и государственные структуры. Организаторы благодарят все партнеров форума в Тюмени, Перми, Екатеринбурге и Челябинске.  Особая благодарность – журналу «МаркетингPro» за единую и профессиональную поддержку форума во всех городах!

«Маркетинг побед – 2009» закончился. Региональная группа АКАР информирует о подготовке к форуму «Маркетинг побед-2010».



Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки