
Пандемия подтолкнула строительные компании к динамичному развитию, и теперь они жестко конкурируют друг с другом в битве за топовые кадровые фигуры. При этом в постковидной реальности девелопмент столкнулся с оттоком рабочих рук и нехваткой профессионалов, которые выбирают более привлекательные отрасли. Как выиграть в этой борьбе за кадры? Обсудим 10 февраля в Москве.
Когда: 10 февраля. 9:30
Где: Москва и онлайн
Векторы обсуждения
Мероприятие пройдет при поддержке HeadHunter – специалистов, которые точно знают, как найти и удержать сотрудников даже на топовые позиции. Вместе мы найдем ответы на вопросы о том, как девелоперу выстраивать HR-бренд, что делать с нехваткой рабочих на стройках, где искать узких специалистов и как грамотно провести онбординг сотрудника.
На рынок труда стремительно выходит поколение Z – молодые люди, которые родились на рубеже тысячелетия. Их запросы к работодателям отличаются от сотрудников других поколений. В приоритете здесь не только конкурентная зарплата, но и поддержка ментального здоровья, возможность роста и нетоксичный коллектив. На GMKTalks поговорим, зачем девелоперу «зумеры», как их привлечь и удержать.
Участники мероприятия
К участию приглашаются HR-директора и первые лица топовых девелоперских компаний России и стран СНГ, а также эксперты рынка недвижимости: аналитики, банкиры, представители власти.
Традиционно дискуссия будет транслироваться в прямом эфире: онлайн-зрители также станут полноправными участниками конференции, смогут задавать вопросы и получать ответы от спикеров в режиме реального времени. Получить ссылку на трансляцию или оставить заявку на очное участие в мероприятии можно на сайте https://talks.gmk.ru/hrbrand
Что еще планируется в рамках конференции?
Бонусом для очных участников GMKTalks станет вторая часть программы. Ее формат меняется от мероприятия к мероприятию: посещение инновационных площадок, обмен опытом или ценные встречи со «вторым мнением». Куда участники отправятся в феврале – пока секрет. Мы обязательно расскажем об этом позже, а чтобы не пропустить эту новость, подпишитесь на нашу рассылку.
Общим остается лишь одно правило – вторая часть GMKTalks не транслируется онлайн. Чтобы присоединиться к ней, нужно подать заявку на очное участие на сайте.
Как зарегистрироваться?
Регистрация на сайте https://talks.gmk.ru/hrbrand
Приглашаем стать участником, спикером или партнером конференции GMKTalks, одного из самых ожидаемых событий сферы девелопмента. Онлайн-трансляции мероприятия собирают тысячи просмотров на YouTube: смотрите их на канале GMK_ru.
®GMKTalks является зарегистрированным товарным знаком. Организатор конференции – консалтинговое агентство GMK. Генеральный партнер – VEKA Rus. Спонсор – ВТБ.