На V региональной конференции «Бизнес-обучение. Супермаркет образовательных программ», прошедшей на этой неделе, выступил Андрей Разуваев, директор по развитию ГК «Маркетинг-Консультант».
В малом зале администрации Тюмени собрались представители тюменских консалтинговых, рекрутинговых компаний, а также предприятий для обмена опытом и знакомства с предложениями лидеров рынка образовательных услуг.
На конференции, среди докладчиков, выступил Андрей Разуваев, директор по развитию ГК «Маркетинг-Консультант», с интересной и актуальной темой: «Бизнес-образование 2009-2010: тенденции, анализ, предпосылки развития». Свое выступление он начал со слов: «В ходе конференции я понял, что нужно изменить название моего выступления на тему: «Голая» правда о бизнес-образовании»!». Откровенность, прозрачность и «голая» правда повергли присутствующих в шок!
В своей презентации Андрей Разуваев выделил следующие тенденции: падение рынка бизнес-образования в Тюмени более 70%, выход на новых игроков: Большой Урал, Сибирь, Москва, дистанционные проекты, соответственно, серьезный рост конкуренции на рынке бизнес-образования.
Затронутую тему анализа тенденций рынка образовательных услуг поддержали Анастасия Боровская, руководитель «Русской школы управления» (г. Москва), Ярослав Панькив, генеральный директор ГК «Интерактив» и другие участники конференции.
Несмотря на негативные тенденции, видны перспективы развития бизнес-образования и консультационных услуг в 2010 году, для этого есть следующие предпосылки:
1. стабилизация: психологическая готовность, доступность ресурсов, готовность к изменениям.
2. активность государства: материальная поддержка, консультационная поддержка.
3. формирование коопераций: государство-бизнес, бизнес-бизнес, человек-Человек.
Обозначив видимые предпосылки развития, Андрей Разуваев рассказал о планах на будущее: «В 2010 году мы планируем продолжить традиционную работу по открытым тренингам именитых бизнес-консультантов, а также корпоративное обучение и консалтинг. Серьезно задумываемся об открытии реальной бизнес-школы, которая закроет потребности бизнеса в Тюмени».
В малом зале администрации Тюмени собрались представители тюменских консалтинговых, рекрутинговых компаний, а также предприятий для обмена опытом и знакомства с предложениями лидеров рынка образовательных услуг.
На конференции, среди докладчиков, выступил Андрей Разуваев, директор по развитию ГК «Маркетинг-Консультант», с интересной и актуальной темой: «Бизнес-образование 2009-2010: тенденции, анализ, предпосылки развития». Свое выступление он начал со слов: «В ходе конференции я понял, что нужно изменить название моего выступления на тему: «Голая» правда о бизнес-образовании»!». Откровенность, прозрачность и «голая» правда повергли присутствующих в шок!
В своей презентации Андрей Разуваев выделил следующие тенденции: падение рынка бизнес-образования в Тюмени более 70%, выход на новых игроков: Большой Урал, Сибирь, Москва, дистанционные проекты, соответственно, серьезный рост конкуренции на рынке бизнес-образования.
Затронутую тему анализа тенденций рынка образовательных услуг поддержали Анастасия Боровская, руководитель «Русской школы управления» (г. Москва), Ярослав Панькив, генеральный директор ГК «Интерактив» и другие участники конференции.
Несмотря на негативные тенденции, видны перспективы развития бизнес-образования и консультационных услуг в 2010 году, для этого есть следующие предпосылки:
1. стабилизация: психологическая готовность, доступность ресурсов, готовность к изменениям.
2. активность государства: материальная поддержка, консультационная поддержка.
3. формирование коопераций: государство-бизнес, бизнес-бизнес, человек-Человек.
Обозначив видимые предпосылки развития, Андрей Разуваев рассказал о планах на будущее: «В 2010 году мы планируем продолжить традиционную работу по открытым тренингам именитых бизнес-консультантов, а также корпоративное обучение и консалтинг. Серьезно задумываемся об открытии реальной бизнес-школы, которая закроет потребности бизнеса в Тюмени».