
Партнер GMK – Сделка.РФ предлагает застройщикам перевести большую часть процессов оформления сделки с недвижимостью в онлайн. В прошлом году это стало не просто трендом, а необходимостью. Для клиентов и партнеров GMK платформа дает промокод на две недели бесплатного использования сервиса.
Повсеместная цифровизация накрыла нас с головой. Прошлогодний локдаун только поспособствовал тому, чтобы девелоперы увидели: клиенты готовы смотреть квартиры и регистрировать сделки онлайн.
Все это привело к тому, что сейчас такой шаг – уже не вынужденная мера, а часть стратегии для многих крупных компаний. Сегодня в онлайне можно закрыть все этапы – от ипотеки до регистрации в Росреестре. Это экономит от 20 до 50% времени на каждом этапе сделки.
Застройщик может сделать это в своей CRM-системе, а покупатель – дома, в личном кабинете на сайте. Такой подход включает в себя:
- Оформление ипотеки
- Открытие счета эскроу
- Открытие аккредитива
- Выпуск ЭЦП
- Регистрация в Росреестре
- Регистрация права
Сделать это помогает Сделка.РФ — облачная платформа по оформлению сделок с недвижимостью для застройщиков. Компания уже помогла вывести в онлайн продажи лидеров рынка недвижимости. Среди клиентов – Брусника, «Территория жизни», «Единство», КОРТРОС, «Комосстрой» и многие другие компании по всей России.
Приятный бонус для девелоперов: если вы еще не работали с такой системой, то ее можно протестировать бесплатно. Сервис Сделка РФ дает клиентам и партнерам GMK 14 дней бесплатного доступа к своей платформе без ограничения количества сделок. Для работы открыты ключевые блоки – ипотека, личный кабинет покупателя и регистрация в РосРеестре.
Чтобы воспользоваться предложением, введите промокод ФОРМУЛАДЕВЕЛОПМЕНТАGMK в поле «Дополнительно» при регистрации на сайте Сделка.РФ
Директор GMK Сергей Разуваев поговорил с управляющим партнером Сделка.РФ Борисом Лепинских о о том, что происходит на рынке онлайн-сделок: почему океан платформ, подобных Сделке.РФ, уже не такой уж голубой и во что превращается цифровизация, если застройщик идет туда «потому что модно».
По словам Бориса Лепинских, ответов «цифровизация − это не для нас, мы не планируем заниматься этим в ближайшее время» уже не слышно. Таких застройщиков нет. Каждый так или иначе думает об использовании этого инструмента.