Cпециалистами агентства RiKK разработан уникальный проект – методическое пособие по поиску и подбору персонала по заказу РА «МаксиМедиа».
Поиск, привлечение, подбор персонала – важнейшая составляющая любого бизнес-процесса. Однако не на каждом предприятии есть кадровая служба или хотя бы специалист по работе с персоналом.
Идея данного проекта появилась в ответ на потребность клиента в постоянном подборе менеджеров по продажам. Цель методического пособия - дать полезные практические рекомендации по осуществлению подбора сотрудника на вакантную должность.
В методическом пособии отражены все этапы подбора персонала – от размещения вакансии до принятия решения работодателем о найме сотрудника. Особое внимание уделено анализу резюме - предложены интерпретации качеств и навыков, которые можно определить по анкете кандидата; правилам проведения телефонного интервью и собеседования сформулированы важные для вакантной позиции вопросы и возможные варианты ответов, характеризующие кандидата с той или иной стороны.
Для осуществления комплексной оценки кандидата были выделены такие методы, как психологическое и профессиональное тестирование. Специалистами агентства RiKK заранее осуществлена подборка методик для составления психологического портрета и выявления профессиональных компетенций. Пособие содержит и такие разделы, которые представляют интерес для каждого работодателя, как: «Признаки «опасного» кандидата», «Ошибки при проведении собеседования»,
«Мне бы очень хотелось, чтобы это пособие стало практическим руководством для подбора первоклассных менеджеров в компанию «МаксиМедиа», что будет способствовать развитию компании и совершенствованию качества обслуживания», - отмечает Ксения Гордюшина, специалист по работе с корпоративными клиентами агентства RiKK.
Данная методичка – новинка агентства RiKK, на создание и разработку которого потребовался месяц. Книга содержит иллюстрации к практическим рекомендациям и адаптирована специально для менеджеров по продажам.
Справка:
Рекламное агентство «МаксиМедиа» создано в 2004 году. На рекламном рынке работает более 5 лет и на сегодняшний день является агентством №1 по размещению рекламы в крупных городах Тюменской области. Агентство предоставляет услуги по размещению текстовой и видеорекламы в информационных строках, блоках и в рекламных врезках.
Поиск, привлечение, подбор персонала – важнейшая составляющая любого бизнес-процесса. Однако не на каждом предприятии есть кадровая служба или хотя бы специалист по работе с персоналом.
Идея данного проекта появилась в ответ на потребность клиента в постоянном подборе менеджеров по продажам. Цель методического пособия - дать полезные практические рекомендации по осуществлению подбора сотрудника на вакантную должность.
В методическом пособии отражены все этапы подбора персонала – от размещения вакансии до принятия решения работодателем о найме сотрудника. Особое внимание уделено анализу резюме - предложены интерпретации качеств и навыков, которые можно определить по анкете кандидата; правилам проведения телефонного интервью и собеседования сформулированы важные для вакантной позиции вопросы и возможные варианты ответов, характеризующие кандидата с той или иной стороны.
Для осуществления комплексной оценки кандидата были выделены такие методы, как психологическое и профессиональное тестирование. Специалистами агентства RiKK заранее осуществлена подборка методик для составления психологического портрета и выявления профессиональных компетенций. Пособие содержит и такие разделы, которые представляют интерес для каждого работодателя, как: «Признаки «опасного» кандидата», «Ошибки при проведении собеседования»,
«Мне бы очень хотелось, чтобы это пособие стало практическим руководством для подбора первоклассных менеджеров в компанию «МаксиМедиа», что будет способствовать развитию компании и совершенствованию качества обслуживания», - отмечает Ксения Гордюшина, специалист по работе с корпоративными клиентами агентства RiKK.
Данная методичка – новинка агентства RiKK, на создание и разработку которого потребовался месяц. Книга содержит иллюстрации к практическим рекомендациям и адаптирована специально для менеджеров по продажам.
Справка:
Рекламное агентство «МаксиМедиа» создано в 2004 году. На рекламном рынке работает более 5 лет и на сегодняшний день является агентством №1 по размещению рекламы в крупных городах Тюменской области. Агентство предоставляет услуги по размещению текстовой и видеорекламы в информационных строках, блоках и в рекламных врезках.