Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Можно увеличить продажи на 20%? - Да!

29.03.2011
Представители тюменских компаний, работающих в сфере b2b, узнают, как управлять службой продаж в новых экономических условиях на семинаре Алексея Семенцова. Организацию и проведение мероприятия, которое состоится 17 декабря, обеспечивают специалисты отдела бизнес-образование ГК "Маркетинг-Консультант".

В рамках практического семинара консультант рассмотрит систему управления продажами в целом: от построения организационной структуры отдела продаж до создания партнерской сети, - при этом щедро поделится опытом.


Уникальность программы Алексея Семенцова заключается в том, что ВСЕ участники в течение всего лишь 10 часов получат самые современные знания об управлении продажами в условиях кризиса, но и в ходе практического семинара разработают проект изменений своей системы продаж, причем таких изменений, которые увеличат Ваши продажи всерьез и надолго.


Продажи – это неотъемлемая часть продвижения компании на рынке и получения прибыли. Для любой компании необходимо, чтобы продажи компании росли. Но так называемый «кризис» «разрушил» годами сложившуюся систему продаж. Опыт управления продаж 2008 года не приемлем для 2009 года и тем более обречен на провал в 2010 году! Изменения произошли во всех сферах бизнеса и в управлении компанией и ее службой продаж. Поэтому необходимо мобильно перестаиваться и принимать новые взвешенные решения и правила игры на своем рынке, чтобы быть конкурентно способным.


Построение отдела продаж и управление им – трудоемкий процесс. Здесь одному человеку справиться трудно, поэтому генерировать идеи и выстраивать алгоритм, процесс продаж нужно совместными усилиями всей службе продаж. Это не только сплотит коллектив для достижения поставленной цели, но и зарядит их оптимизмом, верой в светлое будущее.


В программе семинара:  мини-лекции, упражнения на основе учебных и реальных ситуаций – «кейсов»: стандартные кейсы, кейсы – гиганты и мини-кейсы. А также индивидуальная и групповая работа по созданию проекта реальных преобразований в собственной системе продаж. Эта работа будет сопровождаться презентациями проделанной работы и коллективным обсуждением полученных результатов. После семинара участники получат реальные и применимые формы и шаблоны документов, примеры из практики других компаний и даже специальный программный продукт.


Практический семинар – это хорошее средство справиться с унынием, встряхнуться и с новыми силами и поднятой вверх головой покорять свой рынок в 2010 году! Главное верить в то, что делаешь, а увеличение продаж на 20 % это дело техники и слаженной работы всего коллектива! Возможно все, главное верить и идти к намеченной цели, а результат и прибыль не заставят себя долго ждать! Мир покоряется только трудолюбивому и здравомыслящему. Мир бизнеса не исключение!