Завершена работа над коммуникативной стратегией для компании «Долевочка». Специалисты отдела стратегических разработок ГК «Маркетинг-Консультант» презентовали проект в декабре.
Коммуникативная стратегия кампании зависит от целей и задач клиента на данный момент времени и включает в себя: анализ рыночной среды, выработку задач коммуникативной стратегии, формирование продукта, описание целевой аудитории. Кроме того, подробное описание инструментария, который необходимо использовать в данной концепции, составление графика проведения мероприятий, формирование системы определения эффективности предложенной коммуникативной стратегии.
В процессе работы над проектом для компании «Долевочка» было разработано название компании, сформирован бренд-бук, а также модель коммуникаций предприятия с целевой аудиторией.
Бренд-бук является эффективным и важным маркетинговым инструментом. Разработка бренд-бука включает в себя: логотип, масштабную сетку логотипа, охранное поле логотипа, варианты расположения логотипа на документе, фирменную палитру цветов (контрастирующие и поддерживающие цвета), корректное отображение логотипа на фирменных цветных подложках, рекомендации по оформлению фирменного бланка документации А4, визитную карточку, дизайн вывесок – это лишь некоторые элементы.
Специалисты отдела стратегических разработок успешно справились с задачей, работа над которым должна принести качественные результаты!
Справка: компания «Долевочка» - это новый оператор рынка недвижимости, занимается продвижением жилой недвижимости в г. Тюмень.