Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Совушки» станут зонтичным брендом

06.04.2021
«Совушки» станут зонтичным брендом

Компания «Партнер-Строй» планирует использовать бренд «Совушки» не только в Свердловской, но и в Тюменской области, сделав его зонтичным. Напомним, GMK создавали концепцию бренд-нейминга для этого проекта в Екатеринбурге, формировали визуальную философию и инструментарий айдентики бренда.

Почему «Совушки» могут появиться и в другом регионе, хотя изначально создавались для Екатеринбурга? Разрабатывая нейм и айдентику, мы опирались не только на локационные предпосылки проекта, но и на идеологию девелоперской компании.

«Партер-Строй» - трендсеттер в жилье малоэтажного формата, благодаря продуманной концепции, сочетающей в себе множество факторов формирования качественной среды.

Разрабатывая бренд-стратегию «Совушки», мы обозначили подход компании как «экологика» - экология + логика. Репрезентацией подхода стал образ совы, в котором есть позитивные ассоциации с мудростью, опытом, с одной стороны, и прямые отсылки к загородной, даже «лесной» жизни, с другой.

Нейминг намеренно предложили нетипичный для девелоперского проекта, но запоминающийся, вызывающий приятные теплые ассоциации с неспешной жизнью и домашним уютом.

Безопасность и экологичность в семантике, эмпатия и душевность в словообразовании (уменьшительно-ласкательный суффикс) отвечают потребностям широкой аудитории, выбирающей жизнь за городом. Простой и понятный дескриптор «город и лес» - это акцент на локации и обозначение преимуществ проекта.

Бренд «Совушки» также имеет большой потенциал в визуализации – что мы и продемонстрировали, сформировав для него комплекс визуальных инструментов и креативных тактик, так что всем остальным подрядчикам удобно будет работать с брендом в digital и smm.

«Совушки» станут зонтичным брендом

«В своем подходе к бренд-неймингу мы делаем ставку на его охраноспособность. Недавно «Совушки» получили свидетельство, подтверждающее это», - отмечает Сергей Разуваев, директор компании GMK.

«Совушки» станут зонтичным брендом

Желание использовать нейм и айдентику более чем в одном проекте говорит о силе нового бренда, его «попадании в цель» и ответе на запросы девелопера и аудитории. С нетерпением ждем новых проектов под брендом «Совушки».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки