Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Кейс VEKA. Застройщики и покупатели жилья – о рынке оконных конструкций

28.12.2020
Кейс VEKA. Застройщики и покупатели жилья – о рынке оконных конструкций

В декабре Центр маркетинговых исследований GMK завершил масштабный проект, уникальность которого в том, что впервые девелоперские компании стали не заказчиком, а объектом исследования. Для компании ООО «ВЕКА Рус» (VEKA Rus) мы выполнили «Анализ факторов развития потенциала рынка оконных конструкций», в течение нескольких месяцев работая с прямыми клиентами компании – застройщиками, а также конечными потребителями продукции.

ООО «ВЕКА Рус» (VEKA Rus) является дочерней производственной компанией концерна VEKA AG - одного из мировых лидеров в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика.

https://www.veka.ru/

«GMK - признанный эксперт на рынке консалтинга девелопмента. Мы понимаем рынок и помогаем девелоперам создавать востребованный продукт; работая в связке с девелоперами мы хорошо разбираемся не только в продукте, потребителях и рынке в целом, мы отлично знаем и самих девелоперов», - отмечает директор GMK Сергей Разуваев.

Именно экспертиза GMK в девелопменте стала главным фактором выбора нашей компании в качестве подрядчика, когда перед компанией «ВЕКА Рус» встала задача изучения важности качества оконных конструкций для покупателей новостроек в России и описания поведения застройщиков при выборе партнера по производству и/или установке оконных систем.

АУДИТОРИЯ

Команда GMK спроектировала исследование таким образом, чтобы охватить две крупные аудитории:

  • непосредственные клиенты VEKA Rus – застройщики нового многоквартирного жилья;
  • конечные потребители застройщиков (физические лица).

Анализ первой аудитории позволил описать потребительское поведение застройщиков при выборе компании по оконным конструкциям, выявить факторы выбора, описать предыдущий опыт работы, барьеры сотрудничества.

Вторая аудитория, покупатели квартир застройщиков, изучалась для того, чтобы выяснить, насколько окна и качество их установки беспокоят покупателей при выборе квартиры, с каким проблемами они сталкиваются при эксплуатации, как некачественные окна влияют на лояльность к застройщику.

МЕТОДОЛОГИЯ

Специалисты Центра маркетинговых исследований провели экспертные глубинные интервью как с застройщиками (потенциальными клиентами VEKA Rus), так и с партнерами компании VEKA Rus (компаниями, которые осуществляют продажи в регионах). Был организован количественный опрос застройщиков, в котором приняли участие 183 компании по всей России, а также количественный опрос конечных потребителей продукции (покупателей квартир в новостройках) в формате онлайн – более 900 респондентов. Здесь также была обширная география участников – от Санкт-Петербурга и Москвы до Красноярска, 13 регионов РФ. А с помощью контент-анализа удалось охватить все регионы РФ.

Кейс VEKA. Застройщики и покупатели жилья – о рынке оконных конструкций

Таким образом, в этом проекте удалось совместить и качественные исследования (глубинные интервью), и количественные (опрос застройщиков). Такая проработка позволила всесторонне описать поведенческую модель застройщиков: не только понять количественное распределение по тому или иному вопросу, но и разобраться в качественных характеристиках (почему важны те или иные моменты).

РЕЗУЛЬТАТ

Андрей Таранушич, генеральный директор ООО «ВЕКА Рус»:

- Одним из направлений деятельности компании «ВЕКА Рус» является работа на объектном рынке с застройщиками многоквартирного жилья с целью продвижения в этом сегменте продукции (окон и дверей) из профильных систем VEKA. Именно поэтому нами было заказано у компании GMK маркетинговое исследование «Анализ факторов развития потенциала рынка оконных конструкций». Основным критерием выбора подрядчика дня нас стала специализация GMK на девелоперском рынке и портфолио проектов с крупнейшими игроками этого рынка.

Работа нашей компании в последние годы основывается на результатах подобных исследований, так как это позволяет нам более оптимально и с меньшими затратами решать стоящие перед нами задачи. И опыт работы с GMK мы оцениваем как крайне позитивный и эффективный.

Отдельно отметим положительные моменты сотрудничества, выявленные в процессе работы:

  • вовлеченность специалистов GMK в отраслевую тематику, глубокое понимание девелоперского рынка;
  • наличие большого объема данных необходимой тематики, которые позволили сократить объем работ;
  • организованность в подходе к задачам и строгое соблюдение заявленных сроков выполнения работ.

Выполненное исследование полностью соответствует поставленной нами задаче и сделает возможным повысить качество коммуникации между «ВЕКА Рус» и девелоперами, а также дать более эффективные инструменты для сотрудничества на объектном строительном рынке для партнеров-переработчиков ВЕКА Рус». Кроме того, исследование поможет нам выявить реальные потребности и требования к оконным конструкциям у конечных покупателей жилья и выстроить с ними грамотную маркетинговую стратегию.

Для нашей команды это тоже был значимый и интересный опыт. «В этом проекте мы получили большое удовольствие от работы с профессиональной и неравнодушной командой VEKA Rus, – говорит руководитель Центра маркетинговых исследований GMK Екатерина Сидоревич. – Уверена, что такая личная заинтересованность и включенность в свое дело, будет вознаграждена рынком. Мы рады, что смогли быть полезными, и с удовольствием поделились с коллегами своими знаниями о рынке застройщиков. И отдельная благодарность - девелоперам за отзывчивость и оперативное реагирование на нашу просьбу принять участие в исследовании».



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки