GMK совместно с компанией «Ремарк» запускает новый продукт – цифровую платформу маркетинга и продаж для девелоперов. Она поможет не только автоматизировать все процессы, но, самое главное, объединить работу с сайтами, CRM, digital-рекламой и отслеживать их эффективность с помощью сквозной аналитики.
Как это будет выглядеть? Команда платформы с помощью CRM автоматизирует процессы кол-центра, отдела продаж, учет и бронирование квартир, сопровождение сделки. Если необходимо – разрабатывает и дорабатывает сайты девелопера, создает сценарии подогрева клиентов. Занимается рекламой в Интернете, не «откручивая бюджеты», а собирая только качественные лиды. Анализирует стоимость лида, встречи, брони и продажи. И готовит понятные отчеты для руководителей: например, коммерческий директор может увидеть прогноз продаж, маркетолог – стоимость лида, а руководитель отдела продаж – конверсии сотрудников.
«Уже сложно представить деятельность девелопера без интеграции 1С с CRM-системой, а CRM-системы – с сайтом. К сожалению, наша практика аудитов продаж показывает, что многие используют далеко не все возможности CRM, хотя благодаря им можно здорово оптимизировать бизнес-процессы, контролировать деятельность отделов, сотрудников, эффективно отрабатывать лиды и многое другое – это всё уже опробовано на практике и реально работает», – комментирует Сергей Разуваев, директор GMK.
Даже если в компании уже есть CRM, сайты и digital-реклама, чаще всего они мало связаны между собой. Объединить их в рамках одной платформы – значит существенно повысить эффективность и сделать аналитику прозрачной.
Это удобно и с точки зрения финансов. Цифровая платформа GMKDigital работает «по подписке»: исходя из потребностей, достаточно выбрать один из тарифов и ежемесячно оплачивать его. Таким образом можно оптимизировать расходы: «подписка» позволяет оплатить услуги не одной крупной суммой, а распределить затраты на комфортный для застройщика период.
Кроме того, не нужно выбирать подрядчика для каждого сервиса в отдельности (подрядчика на CRM, на таргетированную рекламу, на сайты и лендинги – для каждого нового проекта), гораздо выгоднее обратиться к проверенному партнеру, имеющему опыт работы именно с девелоперскими компаниями.
«Разрабатывая проекты для наших клиентов, мы создали набор стандартов, по которым сейчас оцениваем CRM, сайты и digital-рекламу девелоперов при проведении аудитов. В соответствии с этими стандартами мы сформировали набор проверенных решений, которые отлично подходят как для быстрого запуска, так и для индивидуального внедрения», – объясняет директор компании «Ремарк» Дмитрий Севостьянов.
GMKуже давно сотрудничает с «Ремарком» в области digital-решений для застройщиков, и этот продукт – логичный новый этап нашего партнерства. А еще – уникальное предложение, которое позволит девелоперам быть максимально эффективными, продавать быстрее и зарабатывать больше, получить конкурентные преимущества, предоставить своим клиентам лучший сервис.
Получить подробную информацию о продукте, оставить заявку на консультацию можно на сайте gmkdigital.ru.