Послушать
#4 - Маркерная доска
#3 - Проблема Четвертой Недели
#2 - Найм нового сотрудника
#1 - Полевое обучение менеджеров по продажам
Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Уже год в Перми отличная «Погода»

Год назад в компании GMK создали для микрорайона «Погода» коммуникационную стратегию. Квартал расположен далеко не в центре Перми, но продажи идут по стоимости, сопоставимой с центром.

Компания «Девелопмент-Юг» – крупнейший застройщик Краснодарского края, лидер по узнаваемости в регионе. В Перми девелопер запустил свой первый региональный проект – спортивный микрорайон «Ива» в 2017 году, а в декабре 2018 года стартовали продажи микрорайона комфорт-класса «Погода» – 40 Га в 15 минутах езды от центра.

Для нового проекта команда GMK провела масштабное исследование, создала название и идеологию проекта, разработала стратегию позиционирования и подготовила визуальные коммуникации. Все подробности проекта мы уже описывали в кейсе

Два дома в «Погоде» почти готовы к сдаче в эксплуатацию, а в декабре 2019-го компания открыла продажи в третьем доме. Квартиры сейчас продаются с премией к рынку – по цене 67 500 руб./м². По близкой стоимости в городе приобретают квартиры в самом центре. Возможность реализовывать по этой цене и емкость рынка были точно определены в исследовании GMK.

Центр маркетинговых исследований выяснил: хотя 79% новостроек в Перми принадлежат к сегменту «стандарт», рынок готов к появлению нового комплекса комфорт-класса. В GMK изучили пул прямых конкурентов и данные по нему показали: количество сделок и их сумма достаточны для выхода нового проекта. В итоге Центр исследований GMK сформировал для застройщика «Девелопмент-Юг» ценовой диапазон, в котором оптимально вести работу.

«В данном проекте девелоперу было легко поддаться стереотипному мышлению: раз локация «далеко не центр», то лучше продавать дешево. Но в исследовании мы изучили ситуацию по рынку и поняли: это не так. В Перми возможно продавать дороже, несмотря на все ограничения локации. Кроме того, сам рынок здесь подсказывает девелоперу ходы: по отзывам фокус-групп, застройщики не выполняют обещания, не обращают внимание на МОПы и не дают хороших планировок. На этом можно было сыграть и создать качественный продукт – именно это и сделал девелопер», – Екатерина Сидоревич, руководитель Центра маркетинговых исследований GMK.

«Формула успешного девелопмента – в системном изучении рынка и последовательном алгоритме действий в создании и развитии бренда. Работа по наитию для девелопера в данном случае могла стать ошибкой: не вышло бы той цены и того качества, что получились сейчас. А мы как консультанты передали застройщику те технологии, эффективность которых проверена компанией GMK – и они просто работают», – Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK.



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.