Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Три дня насыщенного бенча для BI Clients

В ноябре мы провели трехдневный бенчмаркинг для компании BI Clients в Москве: специалисты из Казахстана изучали успешные практики в управлении жилой недвижимостью на примере крупных девелоперов. Событие состоялось в рамках комплексного сопровождения BI Clients, которым занимается GMK в коллаборации с экспертами в сфере ЖКХ. Организатором и гидом мероприятия выступил Данил Солошенко, специалист в управлении домами с опытом работы в федеральных девелоперских компаниях. 

Как это было?

День 1: воркшоп в офисе

В первый день Лариса Бузунова, Алексей Щербаков – ранее руководители направления маркетинга и PR «ПИК-Комфорт», компании, работающей в масс-сегменте (обслуживание домов уровня эконом и комфорт) на федеральном уровне, – поделились опытом построения маркетинговой стратегии в одной из самых больших управляющих компаний (более 50 миллионов метров в управлении).

На маркетинговой сессии разобрали основные присущие крупным управляющим компаниям задачи управления репутацией. Во время воркшопа уделили много времени процессам взаимодействия внутри компании, в том числе между маркетингом и эксплуатацией, особенно когда нужна оперативная информация «с полей» в онлайн при наступлении аварийных ситуаций.

Коллеги представили проект «MEN IN ЖЭК», в котором они простым языком рассказывали о сотрудниках управляющей компании, о том, почему они пошли в эту непростую сферу, об их жизненном опыте. Такая программа сближает сотрудников УК с жителями, работает дополнительной мотивацией.

День 2: посещение площадок

Второй день был посвящен экскурсиям на строительные проекты – «Первый квартал» от компании Брусника и квартал бизнес-класса «Искра-парк» (ГАЛС-Девелопмент).

Участники мероприятия узнали об опыте построения коммуникаций между девелопером и управляющей компанией (необычно, что для управления «Первым кварталом» Брусника привлекла УК другого застройщика – YIT), а также познакомились с форматом соседского центра.Организация подобных площадок, где жители квартала могут работать в коворкинге, посещать мастер-классы, занятия по йоге и просто общаться – настоящий тренд среди передовых девелоперов.

День 3: УК и IT

В третий день сфокусировались на вопросах цифровизации сервисной компании – гидом по ним стал Дмитрий Чирков, директор IT-департамента «ПИК-Комфорт». Он рассказал о личном опыте управления большими массивами данных, построении экосистемы для клиентов и мобильном приложении «ПИК-Комфорт» (пожалуй, с наилучшей оценкой среди приложений ЖКХ в App Store — 4,8 балла из 5). В BI Clients большое внимание уделяется усовершенствованию мобильного приложения и личного кабинета для управления недвижимостью, и изучение прогрессивного опыта в этих вопросах необходимо для поиска новых решений и точек роста.

BI Clients – подразделение BI Group, крупнейшего строительного холдинга Казахстана. В управлении компании находится несколько миллионов кв. м жилой недвижимости. Во главу угла компания ставит прозрачность и оперативность информации для клиентов и высочайшие требования по безопасности для жильцов.

_____________________

Нужен аудит и реинжиниринг сервисной компании, разработка стандартов управления домами для девелопера? Обращайтесь в GMK – тел. 8 800 350 61 97.



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.