В рамках Тюменского нефтегазового форума мы курировали продвижение проекта «1А Первомайская» от компании Брусника. Сам проект и концепция Mixed Use стали ориентиром и центром дискуссии «Урбанистика и девелопмент: инновационные подходы к формированию городской среды и общественных пространств». Кроме того, вместе с подрядчиками мы разработали презентационный стенд с живыми растениями, передающий философию комплекса.
Интеграция в стратегическую сессию
Проект «1А Первомайская» строится по европейскому принципу Mixed Use – «смешанное функциональное использование». В концепции квартала сочетаются несколько разных назначений: жилое, офисное, торговое и развлекательное. Это пример нового городского паттерна — такими могут быть города, детально продуманные для полной и комфортной жизни.
Подход Mixed Use, «1А Первомайская» и в целом «переизобретение» городского пространства мы предложили обсудить на стратегической сессии в рамках ТНФ 2019 17 сентября.
Мы сформулировали канву и опорные темы для дискуссии, в числе спикеров – Руслан Кухарук, глава города Тюмени и Барт Голдхоорн, главный архитектор компании «Брусника», международный архитектурный критик, основатель журнала «Проект Россия», «Проект International».
Как встроить новые общественные пространства в тело города? Какими должны быть новые точки притяжения для жителей? Есть ли баланс в формировании экономически выгодной для бизнеса и комфортной для жителя среды? Может ли стать социальная ответственность бизнеса перспективной инвестицией?
Заданные вопросы точно попали в общественный тренд. Публикации о стратегической сессии выпустил ряд федеральных и городских СМИ, а в зале «Точка кипения» на ТНФ 2019 состоялся живой обмен позициями.
«Практика Mixed Use стала особенно актуальной с развитием пост-индустриального общества и IT-технологий. Сегодня изменилось понятие роскоши. Роскошь – это, прежде всего, инфраструктура и шаговая доступность до офиса, квартиры, ресторанов, торговых центров», – пояснил Барт Голдхоорн.
«Реальность диктует новые условия… компании нефтегазовой сферы заинтересованы в развитии городов и территорий, интересных для бизнеса. В создании комфортной территории участвуют и городские власти, и горожане, и девелоперы. Девелоперов интересуют не столько квадратные метры, сколько создание качественной городской инфраструктуры и точек притяжения для горожан», – подчеркнул мэр Тюмени.
Рекламно-презентационный стенд с живыми растениями
Место, доступное только жителям квартала «1А Первомайская», и территория особого благоустройства — это частный двор-сад. Уютный, полузакрытый, с зелеными насаждениями, для спокойного отдыха и прогулок с деревьями, цветущими кустарниками, скамейками.
Задачей GMK было раскрыть философию двора и фактически перенести гостей стенда в то самое место. Для этого мы придумали концепцию и проконтролировали сборку рекламно-презентационных конструкций.
Мы решили, что для стенда понадобятся живые растения. «Зеленая среда», созданная посреди форума, подчеркнула приватность будущего двора-сада. А дизайн и исполнение стенда передали простой и лаконичный стиль проекта.
На стенде была организована презентация необычных картин, написанных нефтью местной художницей, в этом приняли участие первые лица форума, ньюсмейкеры и журналисты.
Баннер на фасаде «1А Первомайская» и POS-материалы
До мероприятия на фасаде «1А Первомайская» разместили масштабный баннер. Он рассказывает о ТНФ в формате инфографики: цифры и факты передают величину и вес события, которое считается одним из главных в своей отрасли по России. О баннере написали в ряде СМИ, в том числе в новостях на ТВ.