Сотрудники отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» провели проект для компании «Партнер-Маркет». Крупнейший ритейлер Тюмени стремится к максимальному удовлетворению потребностей своих постоянных покупателей и постоянно работает над привлечением новых клиентов.
С помощью специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» у руководства гипермаркета «Мосмарт» появились в распоряжении результаты исследования, основной целью которого являлось изучение мнения реальных и потенциальных покупателей гипермаркетов «Мосмарт» некоторых районов нашего города.
Полученные данные отражают картину потребления продуктов питания и товаров первой необходимости горожанами, проживающими в зоне охвата гипермаркетов «Мосмарт». В ходе проведения исследования выявлено, в каких гипермаркетах люди чаще всего привыкли совершать покупки, а также что именно привлекает их в выбранных торговых точках. Кроме того, проанализирована частота посещения каждого из гипермаркетов «Мосмарт» (в ТЦ «Зеленый берег» и ТРЦ «Колумб»), у покупателей выявлены причины редкого посещения гипермаркетов. Результаты опроса помогут руководству и специалистам компании разработать маркетинговые инструменты привлечения потенциальных покупателей.
Исследование осуществлялось методом телефонного опроса.Опрос был проведен среди 300 жителей районов нашего города, живущих в зоне привлекательности для ритейлера. В качестве респондентов выступили лица, совершающие покупки в гипермаркетах не реже 1 раз в месяц.
С помощью специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» у руководства гипермаркета «Мосмарт» появились в распоряжении результаты исследования, основной целью которого являлось изучение мнения реальных и потенциальных покупателей гипермаркетов «Мосмарт» некоторых районов нашего города.
Полученные данные отражают картину потребления продуктов питания и товаров первой необходимости горожанами, проживающими в зоне охвата гипермаркетов «Мосмарт». В ходе проведения исследования выявлено, в каких гипермаркетах люди чаще всего привыкли совершать покупки, а также что именно привлекает их в выбранных торговых точках. Кроме того, проанализирована частота посещения каждого из гипермаркетов «Мосмарт» (в ТЦ «Зеленый берег» и ТРЦ «Колумб»), у покупателей выявлены причины редкого посещения гипермаркетов. Результаты опроса помогут руководству и специалистам компании разработать маркетинговые инструменты привлечения потенциальных покупателей.
Исследование осуществлялось методом телефонного опроса.Опрос был проведен среди 300 жителей районов нашего города, живущих в зоне привлекательности для ритейлера. В качестве респондентов выступили лица, совершающие покупки в гипермаркетах не реже 1 раз в месяц.