Этой весной мы завершили продолжительный и непростой аудит продаж, маркетинга и оформления объектов для крупного девелопера – компании «Интеко». Работали в двух периметрах – в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве изучили работу подразделения продаж и маркетинга компании. Как раз во время аудита в компании происходили значительные изменения в структуре всего холдинга, что стало для нас дополнительным вызовом.
Мы познакомились с таким проектом, как «Садовые кварталы». Это район клубных домов в районе исторического центра Москвы. Проект уникальный – и по локации, и по смысловым составляющим, и по продуктовым решениям.
Нам было интересно вновь поработать с объектом премиум-класса, оценить, соответствуют ли заявленному уровню оформление площадки, офиса продаж, бизнес-процессы и т. д. Разработали ряд рекомендаций по изменению существующего оформления проектов премиум-класса и в целом по корректировке системы работы менеджмента, продажников и маркетологов.
В Санкт-Петербурге мы также занимались проектами компании - как стандарт-класса, так и элитного (например, комплекс апартаментов «Монферран»).
Справка о компании:
«Интеко» — российская девелоперская группа компаний полного цикла. Специализируется на проектах комплексного освоения территорий для строительства жилья в Москве и регионах России. Портфель проектов – около 3,5 млн кв.м. Создана в 1989 году.