Идёт загрузка...
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика. Подробные условия изложены в Политике конфиденциальности
ОK

Настройка системы продаж

Настраиваем систему продаж. Помогаем выполнять план. Учим руководителей управлять людьми и продажами

Как понять, что вам нужна настройка?
Вы хотите продавать больше
Вы активно развиваете и трансформируете компанию
Вы хотите сформировать систему, чтобы не зависеть от отдельных людей в отделе продаж
Вы хотите избежать ошибок и использовать лучшие практики ведущих девелоперов
Вы планируете выходить в другие регионы
Кому полезна настройка системы продаж
Собственнику бизнеса, коммерческому директору, директору по продажам
Получение лучших практик, ускорение решения поставленных задач
Руководителю отдела продаж
Усиление компетенций, помощь в решении полученных задач и коммуникации с сотрудниками
Менеджерам
Упрощение бизнес-процессов работы с клиентами, повышение результатов личных продаж
Что входит в настройку
Анализ работы по основным направлениям
  • получаем данные по продажам за последний год;
  • приезжаем к вам в компанию для наблюдения за работой отдела продаж, посещения объектов, изучения бизнес-процессов;
  • пишем отчет, в котором будет проанализирована существующая система продаж и даны детальные рекомендации по изменению и инструментарий для их реализации;
  • презентуем отчет, согласовываем основные векторы развития.
Настройка системы
  • проводим workshop 2 раза в год;
  • вырабатываем решения для выполнения плана продаж;
  • составляем детальный план задач для достижения целей продаж;
  • между стратегическими сессиями работаем онлайн;
  • проводим системную сверку задач после workshop;
  • помогаем с реализацией.
Что вы получите в результате
Настроена система аналитики по продажам. Слабые зоны видны в моменте.
Сформированную модель динамического ценообразования.
Сформирована структура, необходимая для выполнения плана продаж.
Выстроены логичные бизнес-процессы. Сотрудники выполняют целевые задачи.
Руководитель отдела продаж управляет продажами и людьми.
Внедрена единая система работы с клиентами при телефонном звонке, встрече, показе, бронировании и выходе на заключение договора.
Используются разные инструменты и каналы продаж.
Компания выполняет план продаж.
Поговорим о ваших продажах
building with red ball
Поговорим о ваших продажах
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных, а также на получение рекламных рассылок и уведомлений на условиях и для целей, определенных Политикой обработки и защиты персональных данныхи Политикой конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросы
Не помешает ли проведение стратегической сессии работе сектора продаж?
Workshop не требует приостановки работы отдела продаж и участия одномоментно всех сотрудников в работе с нашим специалистом, как например, это проходит при проведении тренингов. Более того, все действия обязательно проводятся в реальных, полевых условиях на конкретных и живых примерах. При этом работа отдела продаж не останавливается, присутствие специалиста нашей компании проходит безболезненно для клиентов компании и заключения сделок.
Вы наберете нам персонал?
Мы готовы помочь в проведении итогового собеседования ключевых сотрудников, которых вы выберете. Непосредственный поиск и отбор кандидатов рекомендуем поручать hr-специалистам.
Как справиться с сопротивлением команды?
Мы достаточно редко видим, что изменения, которые мы предлагаем, встречают противодействие со стороны линейного персонала. Как правило, если руководитель компании, коммерческий директор и руководитель отдела продаж понимают и принимают необходимость меняться, то и остальные специалисты готовы к переменам. В любом случае с сопротивлением команды должен работать руководитель. Если руководитель верит в предлагаемые изменения, то и команда их поддержит.
Мы занимаемся настройкой систем продаж с 2014 года, создавая понятные алгоритмы взаимодействий и выявляя зоны роста. За все время нашей работы не было ни одного отдела продаж, в котором было бы нечего «подкрутить». Благодаря большому практическому опыту мы знаем, какие процессы нуждаются в корректировке и понимаем, как сделать это максимально эффективно. В результате компании продают больше/дороже/быстрее, в зависимости от изначальных целей.
Татьяна Гулина
Руководитель Центра управления продажами консалтингового агентства GMK
Татьяна Гулина Большой красный шар

Отзывы
Наши клиенты