Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Центр трейд-ин

Основные направления

Проверим, как работает отдел трейд-ин, обозначим точки роста

Поможем сделать отдел трейд-ин более эффективным

Запустим инструмент трейд-ин: подготовим стандарты работы, пропишем бизнес-процессы, поможем в подборе кадров и первых сделках

Инструмент трейд-ин позволяет привлечь новую аудиторию, увеличить скорость проведения сделки, создает новые перспективы для маркетинговых коммуникаций и даже дает девелоперу возможность дополнительного заработка. Несмотря на то, что этот инструмент используется застройщиками на столь активно, уже есть многолетний опыт успешного функционирования не просто безубыточных, но и прибыльных отделов трейд-ин, которым мы готовы делиться.

Александр Губкин
Руководитель Центра трейд-ин
Александр Губкин

Почему то, что мы делаем, приносит результат?

Наши знания и навыки основаны на практике: мы несколько лет работали в девелоперских компаниях, поэтому понимаем особенности работы отдела трейд-ин изнутри и знаем, как внедрить и настроить этот инструмент.

Наши кейсы

Получите консультацию
по направлению центр трейд-ин у специалистов нашей компании

Другие наши направления

Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.