Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

В Пензе внедряют наши стандарты оформления

Команда Центра дизайна разработала стандарты оформления строительной площадки «Арбековская Застава» для ведущего девелопера Пензы – «Территория Жизни».

Большая территория проекта (площадь - 28 га) ставила перед нами различные задачи: дизайн главной линии забора, брендирование остановочного комплекса, креативное оформление ограждения между жилой и нежилой частями проекта и многое другое. 

В этом проекте было принято решение вынести демопуть за пределы территории стройки вдоль аллеи, ведущей к офису продаж. Таким образом информационные стеллы стали арт-объектами в городском пространстве.  Дополняет картину «линия-навигатор», нанесенная на асфальт и ведущая покупателя от остановки до офиса продаж. «Еще немного до будущей квартиры» или «Офис за углом» - такие фразы сопровождают клиента на протяжении всего пути.

В оформлении забора мы предложили использовать несколько блоков из перфорированных панелей с объемным логотипом девелопера, остальная часть ограждения решена лаконично на баннерной ткани, с дружественными посылами и без какого-либо использования визуальных образов. «Мы сделали это осознанно, чтобы отстроиться от остальных проектов города, к тому же несколько очередей жилого комплекса в настоящий момент сданы и потенциальный покупатель может видеть продукт», - объясняет Диана Жданова, руководитель Центра дизайна.

Для демоквартир с чистовой отделкой предложили креативную концепцию: помимо рисунков на стенах были сделаны зеркальные фигуры людей, «проживающих» в этих квартирах. Это решение в определенной степени добавило пространства, как и любое зеркало в комнате, а также, как рассказали нам в отделе продаж «Территории Жизни», стало любимым местом для селфи у покупателей.

Реализация оформления демоквартиры на объекте

Работа над «Стандартами оформления строительной площадки» велась более месяца, от выезда на объект до презентации. В «Стандарты» заложены все возможные сценарии «знакомства с проектом» - от информационных стелл в городе до КПП и касок у строителей. Их реализация позволит правильно презентовать проект девелопмента как потребителю, так и профессиональному сообществу, сделать его конкурентноспособным.

На текущий момент застройщик начал реализацию: полностью подготовлен офис и демоквартиры, брендируется ограждение. После окончательного внедрения концепции оформления стандарт станет активом и сильным бизнес-инструментом девелоперской компании.

«Стандарты оформления сейчас просто необходимы. Искушенный покупатель, особенно если он приобретает уже не первую квартиру, желает получить качественный сервис и положительные эмоции от посещения ЖК, микрорайона, дома и офиса продаж. Только при этом можно рассчитывать на быструю успешную сделку и удовлетворенного клиента, - подчеркивает Микаил Намазов, директор по маркетингу и продвижению ГК «Территория Жизни». - Забор встречает, демопуть рассказывает о преимуществах - эти точки контакта у клиента вызывают положительную реакцию. А демоквартиры - один из самых нужных инструментов менеджера. Когда клиент видит квартиру с готовым ремонтом, с визуализацией зон и расположения мебели, ему проще принять решение, а менеджеру легче получить обратную связь и выявить истинные потребности клиентов. Все это уже сейчас позволило компании увеличить количество посетителей офиса и ЖК на 20%, а также привлечь внимание профессионального сообщества риелторов, которым готовые квартиры («вторичку») продавать проще, чем голые стены с предчистовой отделкой. В случаях с демоквартирами им также гораздо легче работать с клиентом.

В проекте коллеги из компании «Маркетинг-Консультант» предложили нам оформления многих элементов стройки, часть из них мы планируем реализовать весной. Оформить площадку - это непростая задача, как кажется на первый взгляд, но мы понимаем важность изменений и уже сейчас видим эффект». 

 

Справка о компании:

 ГК «Территория жизни» специализируется на комплексном освоении территорий. Занимает первое место в ТОП застройщиков Пензенской области. Имеет наивысший рейтинг по показателю своевременности ввода жилья. В настоящее время компанией реализуется проект «Арбековская застава» (28 га), в стадии разработки проект «Лугометрия» (43 га). 

 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.