English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Книга «Стройка, которая продает»: важный ингредиент успеха для девелопера

В издательстве МИФ вышла наша новая книга – «Стройка, которая продает». Сегодня мы расскажем о том, как и для чего она создавалась и кому может быть полезна.

«Занимаясь комплексным сопровождением девелоперских проектов, мы заметили, насколько важную роль в выводе проекта на рынок и его продвижении может сыграть оформление строительной площадки. Этот вопрос требовал детального изучения – и так началась работа над новым продуктом», - рассказывает Сергей Разуваев, директор компании и один из авторов книги.  

Публикации книги предшествовала масштабная работа сотрудников компании «Маркетинг-Консультант», которые, изучив практику в России и за рубежом – сначала в Европе, затем и в других странах, Греции, ОАЭ, - сформировали в итоге свод универсальных правил, позволяющих визуально презентовать проект потребителю и сделать его более конкурентоспособным. Эти стандарты начали внедрять и «обкатывать» на проектах клиентов компании, и в результате многолетних наблюдений увидели, что в итоге получается не только красивый продукт, не только эффектная «упаковка», а гораздо больше. Проекты, в которых эти стандарты реализовались, демонстрировали высокую динамику продаж, добавленную стоимость и двукратное увеличение конверсии из показа в сделку – а это сотни миллионов рублей, если речь идет о комплексной застройке.

Под руководством Сергея Разуваева над книгой работали два подразделения: Центр стратегических разработок, так как оформление стройплощадки является частью маркетинговой, коммуникационной стратегии девелопера, и Центр дизайна, так как в первую очередь речь шла о визуальных коммуникациях. Так соавторами книги «Стройка, которая продает» стали Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант», Анастасия Чекина, руководитель Центра стратегических разработок, и Диана Жданова, руководитель Центра дизайна.

Книга дает не просто общее представление – она погружает в детали, описывает всё, вплоть до нумерации этажей, оформления атрибутов продаж менеджеров, брендирования спецодежды и так далее… Здесь можно найти немало креативных решений и идей, например, обустройства офиса продаж, оформления строительного ограждения и демоквартир. Рекомендации применимы для жилья различных классов, прописаны требования отдельно для класса «эконом/комфорт» и «бизнес».

«На любой стройплощадке – порядка 130 точек контакта с потенциальным покупателем, - отмечает Диана Жданова. – Обычно же используется не более 20%, а зачастую стройка вообще работает против продаж. В книге мы рассказываем о реальных способах усилить девелоперский проект в разы, поднять его на новый уровень».

Книга «Стройка, которая продает» - это руководство к действию для девелоперов. «Но надо понимать, что любые стандарты – это база, основа, если же говорить о реализации их на практике, то безусловно, всегда нужна адаптация их к конкретному проекту, к конкретному девелоперу, - добавляет Сергей Разуваев. – Для этого мы сформировали продукт «Стандарты оформления строительной площадки», с которым уже поработали многие крупные девелоперские компании. Команда нашего Центра дизайна выезжает на стройплощадки, изучает проект, анализирует конкурентную среду, а затем создает уникальные решения конкретно под этот проект».

Книга доступна к заказу на сайте издательства МИФ – в печатном и электронном варианте.