Напишите нам
Единые стандарты брендирования строительных площадок
10 Апр
Диана Жданова

«Если Вы понимаете «стандарт» как лучшее из достигнутого на сегодняшний день и завтра это лучшее нужно будет внедрять в практику, Вы на верном пути. Но если Вы понимаете стандарт как ограничение, прогресс остановится»

Генри Форд


Стройка – это место коммуникаций с потребителем и цель создания единого подхода к ее оформлению — повышение узнаваемости проектов компании. Эффективность работы с клиентами в процессе покупки объектов недвижимости возрастает пропорционально с качественным исполнением и соблюдением этих стандартов.

Если вы системный застройщик c проектами на территории одного города или нескольких городов страны — стандартизация демоофисов, промопути, демоэтажа и всей внешней атрибутики стройки столь же естественна и необходима, как прописанные скрипты для менеджеров в отделах продаж.

 

Кратко пробежимся по некоторым точкам контакта на строительном объекте:

#1 Забор. Важно разработать единые правила дизайна, формирования инфо-блоков и даже материалов изготовления и подсветки в темное время суток для всех строительных площадок, при условии, что проекты находятся примерно в едином ценовом сегменте. Пусть даже каждый жилой проект имеет свой индивидуальный, отличный от другого фирменный стиль (цвета, шрифты, логотип и т.п), это не мешает сформировать единый «блок застройщика» и повторять его на всех стройках. Композиционные приемы и тональность текстовых блоков тоже желательно выдержать в едином стиле.

02
#2 Строительная техника. Минимальные требования – это размещение логотипа застройщика. Если же есть возможность брендировать технику в фирменные цвета, то нельзя не использовать данный инструмент для продвижения. Что касается кранов, рекомендуем в вечернее и ночное время суток использовать подсветку в виде названия компании застройщика.

04

03

02

01

#3 Демоофис. Он может быть разного размера и конструкции, для офисов на объектах нет требований к тому, чтобы выдерживать все их в едином стиле. Более того, офис может отражать идеологию непосредственно самого проекта. Однако проследите, чтобы в каждом из них были точки контакта, отсылающие к застройщику. Это может быть зона ресепшн с логотипом застройщика, фирменная стойка-буклетница, и прочие элементы. К примеру, наши клиенты из г. Казани во всех офисах в welcome-зоне размещают большую вазу с зелеными яблоками, поскольку это является вне гласным символом компании. Возможно в каждом офисе на одной из стен у вас будет имиджевое панно с фотографиями проектов или карта страны с маркировкой по городам. В данном вопросе варианты ограничены лишь фантазией.

02

 

ARS_7132

06

03

#4 Демоэтаж. Пожалуй, на сегодняшний день один из самых интересных этапов показа объекта для клиента. Часто именно здесь формируется окончательное «хочу» у потенциального покупателя. На этой территории все чаще происходят «креативные» бои застройщиков. Что касается брендирования, то имеют право на жизнь два подхода: первый – разработать единый стандарт, как визуальный, так и контентный от лица застройщика и оформлять демоэтажи согласно этим правилам. Второй подход – исходить от концепции и идеологии проекта, лишь помещая логотип застройщика на некоторые элементы. И все-таки, если вы системный застройщик с едиными стандартами строительства и сдачи объекта — рекомендуем вам первый вариант.

01

05
IMG_8756

HdMvkh_e6Ws

В целом, насчитывается более 30 элементов, применяемых в оформлении стройки. Невозможно не согласиться, что регламент их оформления – важный элемент маркетинга проекта.

Стандарты брендирования строительных площадок помогают сохранять качественный подход к обслуживанию клиента на территории всех объектов. Это не только помогает продвижению, но и в конечном итоге создает добавочную стоимость м2.

Поделитесь статьей с друзьями!
Читайте также
8 800 200 07 29
Выберите направление: