Мы за
10
лет
помогли компании стать
12 застройщиком России
Хотите? Поможем и Вам!
История о том, как мы за 10 лет «Бруснике» помогли стать 12-м застройщикомРоссии
Брусника
"Как сейчас помню, мы тогда поехали смотреть строительные площадки, не смотря на то, что компания занималась строительством двух домов в городе, планы были грандиозные"
Из воспоминаний Сергея Разуваева, директора GMK
Перед нами стояла задача собрать 1,5 млрд выручки за год. С задачей справились.
За 8 месяцев было выполнено только 30% от плана. Мы понимали, что что-то идёт не так. Застройщик поставил задачу - активизировать продажи, т.е. за оставшиеся 4 месяца собрать 1 млрд выручки.
Тогда в первый раз была придумана и применена технология комплексной, последовательной рекламной кампании в девелоперском бизнесе в Тюмени!Суть в том, что каждая последующая рекламная кампания вытекала из предыдущей, усиливала её, и добавляла что-то своё! Об этом мы написали в нашей первой книге «маркетинг за МКАДом».
Становление компании. Становление комплексного освоения территории в Тюмени.
Становление нас, как специалистов в области маркетинга с точки зрения
девелопмента.
Именно тогда мы поняли, что такое чиновник федерального уровня, с точки зрения выполнения плана по продажам. Был шквал обращений покупателей.
2008 год - это зарождение ростков известности компании Брусника (тогда Партнер-Инвест) на федеральном уровне, в том числе это заслуга и наших решений!
Все встали в ступор, мы тогда первый раз столкнулись
с кризисом в современных реалиях
Мы первые, кто начал давать рассрочку платежа до конца срока строительства, при первоначальном взносе 10%. Раньше рассрочку давали на 3 месяца, но это не рассрочка, это отсрочка платежа.
Это нам позволило пережить 2009 год, самый тяжелый в истории компани!
И первым шагом масштабирования было использование наших технологий в
Новосибирске на базе компании «Сибакадемстрой»
Весь год мы потратили на реанимацию компании с точки зрения маркетинга и продаж. Пытались понять как можно наладить продажи..
В 2011 году мы начинаем строить микрорайон «Европейский берег» в Новосибирске. Это удивительная история, ведь этот район станет лучшим жилым районом города Новосибирск в 2014 году.
В этом году мы получаем задачу разработать бренд для дальнейшей экспансии компании в другие регионы - Москву, Екатеринбург и др.
Именно тогда мы придумали название «Брусника». Название рождалось долго, около полугода. Но когда оно было сформулировано - приняли за считанные минуты.
Мы параллельно запустили строительство
нескольких проектов в разных городах.
В 2012 году в Тюмени начинается строительство 2х проектов «Новин» и «Видный», их впервые, проектируют европейские бюро, чтобы максимально привнести все стандарты европейских квартир.
В 2013-14 годах в Екатеринбурге начали строить квартал «Каменный ручей», квартал «Новаторов», «Солнечный» квартал и другие.
В конце 2014 года компания строила уже в Тюмени, Екатеринбурге, Сургуте, Новосибирске и Ставрополе.
12 застройщиком России
По рейтингу застройщиков жилой недвижимости за 2014 год
Мы за
10
лет
помогли компании стать
12 застройщиком России
Хотите? Поможем и Вам!