Напишите нам
08
Авг
Первая половина 2016 года охарактеризовалась мощным демпингом на рынке жилья со стороны застройщиков. Во многих городах страны скидки и на строящееся, и на готовые новостройки варьируются от 200 до 600 тыс. руб. Предпосылки возникновения такой ситуации понятны, остается пожелать застройщикам удачи в продажах в столь нелегкий период. Почему-то строительные компании начинают считать деньги в сложный период, например, в период экономического спада. Читать далее →
06
Авг
Мы – региональное агентство, иногда выезжаем в столицу посмотреть, поучиться. Не так давно мы писали об офисе продаж проекта «Символ» (застройщик Донстрой), который посетили в Москве. Сегодня мы расскажем о POS-материалах группы компаний ПИК, которая входит в ТОП-5 крупнейших застройщиков России. Наши размышления на предмет раздаточного материала в этой презентации. Читать далее →
25
Июл
Техника активных продаж – настоящее искусство! Конкурентная среда в сфере девелопмента заставляет специалистов по работе с клиентами держать руку на пульсе. Читать далее →
12
Июл
Маркетинг будущего жилого комплекса начинается с изучения участка под строительство. Маркетинговые исследования рынка жилья описывают данную проблематику проведением аудита территории застройки. В июне Центр маркетинговых исследований выполнил аудит 2-х участков под строительство для одного из тюменских застройщиков. Читать далее →
8 800 200 07 29
Выберите направление: