Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

В октябре 2016 года выйдет наша новая книга: "Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера". Издательство "Манн, Иванов и Фербер"

11.07.2016
В октябре 2016 года выйдет наша новая книга: Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера. Издательство Манн, Иванов и Фербер

Компания «Маркетинг-Консультант» занимается маркетингом в девелопменте 12 лет. Наши компетенции и опыт работы с девелоперами позволяют нам решать разнообразные задачи, которые ставят перед нами клиенты: мы разрабатываем стратегии для застройщиков, формируем брендбуки, проводим маркетинговые исследования рынка недвижимости, создаем рекламные кампании. Все это позволяет нашим клиентам получать качественные лиды. Но маркетинг без отстроенной системы продаж не может дать желаемого результата. Мы видели, что нашим клиентам нужен системный подход, что необходимо не только создать поток клиентов, но и помочь качественно его отработать. Именно поэтому год назад в нашей компании появился «Центр управления продажами».

За прошедший год мы сформировали конечный блок вопросов, которые показывает проблемные зоны практически каждого застройщика. Мы систематизировали их и создали инструкцию, как быстро разобраться в ситуации и провести анализ работы отдела продаж, чтобы при необходимости оперативно перестроить систему или построить ее с нуля.  Наши знания и опыт собраны в книге с рабочим название «Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера».  

Авторами книги являются:

Сергей Разуваев – директор компании, обладающий уникальным опытом работы с крупными региональными девелоперами (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Уфа, Самара). Имеет ряд авторских разработок. Является признанным экспертом в комплексном продвижении крупных строительных объектов. Предпочитает агрессивный маркетинг и специализируется на прорывных стратегиях. Лично обошел сотни строительных площадок в России и по всему миру.

Анна Шишкина – руководитель Центра управления продажами. Ранее работала в компании «Брусника» (г. Тюмень). За четыре года прошла путь от специалиста до руководителя отдела продаж. Занималась координацией деятельности сектора продаж, настройкой бизнес-процессов, контролем за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, а также взаимодействием с партнерскими организациями для увеличения объемов. Консультирует ведущих девелоперов в городах России: Москва, Казань, Уфа, Самара, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск.

Благодаря миксу компетенций практикующего маркетолога и бывшего руководителя отдела продаж девелопера родилась наша новая книга, которая содержит 16летний опыт маркетинга и продаж в девелопмент, собранный  на 200 страницах.

Книга будет полезна, прежде всего, собственнику компании или исполнительному директору, которому необходимо, чтобы отдел продаж был «здоров» и работал как часы.  Директору по маркетингу и продажам или коммерческому директору данная книга поможет оценивать работу отдела продаж в разрезе существующих бизнес-процессов и укрупненных показателей деятельности сотрудников. Руководитель отдела продаж сможет составить четкий перечень того, что он должен контролировать, чтобы его отдел работал эффективно. Даже сотрудникам отдела продаж книга будет интересна, потому что в ней изложено,  что будут проверять и по каким критериям оценивать их деятельность. Она однозначно должна быть у каждого девелопера России, а может и за ее пределами.

В октябре 2016 года  мы ожидаем публикацию книги в издательстве Манн, Иванов и Фербер  http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/audit-prodazh/. О презентации книги сообщим дополнительно, следите за новостями на сайте.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки